В IKON BC разработали логотип, леттеринг, дизайн упаковки, платформу бренда и коммуникационную стратегию торговой марки BRTLTM, объединенную под слоганом UNLEASH YOUR BEAST.

Компания BRTL™ (от англ. brutal) выпустила на рынок свой новый продукт — арахисовую пасту, способную, по заверению производителей, «раскрыть свой тренировочный потенциал» — «высвободить зверя, живущего внутри каждого из нас». Арахисовая паста BRTL™ обеспечивает спортсменов и людей, ведущих активный и здоровый образ жизни, исключительно натуральным источником энергии, макро- и микроэлементами, способствующими быстрому восстановлению организма после тяжелых и интенсивных тренировок. Кроме того, паста подойдет для всех тех, кто следит за своим питанием и контролирует вес.

BRTL™ специализируется на производстве спортивного питания и пищевых добавок на основе арахиса и других орехов: серия арахисовой, миндальной и фисташковой паст, энергетических и протеиновых батончиков на основе натуральных ингредиентов (цельных зерен злаковых культур, орехов) и диетических десертов. Всего в ближайшее время компания планирует вывести на рынок более 50 SKU продукции, а также линию спортивной одежды.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.