ORLETT — один из ведущих производителей ортопедических изделий и медицинских бандажей. Бренд включает три линии: Medical, Junior и Energy.
Для ортезов ORLETT Energy компания внедрила новые материалы и орто-технологии, что привело к пересмотру дизайна упаковки и выделении этого суббренда на фоне остальных двух.

Главными потребителями здесь являются спортсмены, любители фитнеса, ЗОЖ и все, кто предпочитает активный отдых.
Чтобы подчеркнуть преимущества новой высокотехнологичной линейки, эксперты агентства BrandLab предложили в спокойный, белый, стерильный дизайн «вдохнуть» спортивную атмосферу и энергетику.

Центральную часть упаковки оживил ассиметричный фрейм, благодаря которому появилась возможность сфокусировать внимание потребителя на изделии и ситуации применения, и не отвлекаться на мимику персонажа, его прическу или цвет глаз.
Важным элементом нового дизайна стали более естественные позы. Вместо замерших манекеноподобных людей появились выхваченные «на лету» движения.
Дополнительные объекты в кадре — мяч, ракетка, упоры также делают сюжет более «жизненным».
Для проведения фотосессии были приглашены два атлета, которые на несколько часов примерили на себя всевозможные спортивные роли: баскетбол, таэквондо, борьба, теннис, пауэрлифтинг, бег и др.
Каждый ортез серии ORLETT Energy предназначен для разных видов нагрузки и рекомендован при занятиях определенными видами спорта.
Для визуализации назначения изделий и более интуитивного выбора покупателя, разработаны натуралистичные иконки. На каждой упаковке — свой собственный набор пиктограмм.
Чтобы все созданные элементы дизайна правильно применялись в процессе дальнейшего развития линейки продуктов, был создан Guidline — руководство по оформлению упаковки.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail