Новый чай Lipton Экстра Крепкий понравится любителям классического чая, ценящим яркий вкус и насыщенный аромат. И, надеемся, они по достоинству оценят его упаковку, сделанную в нашем агентстве.

«Много людей любят чай именно за его бодрящий эффект: 42% жителей России предпочитают крепкий и насыщенный чай, чтобы восполнить энергию в течение дня. Чай Экстра Крепкий — напиток с ярким вкусом, приятными терпкими нотами, но без излишней горечи», — рассказала в интервью «Комсомольской правде» Марина Павлова, руководитель исследований и разработок новых продуктов категории чая в компании Unilever.

Как отмечает «КП», «создание нового купажа — это сложный и трудоемкий процесс. На вкус и аромат чая влияет множество факторов: свойства почвы, на которой рос чайный куст, количество осадков и солнечных дней в регионе, возраст чайного куста и, разумеется, нюансы обработки листочков. Собственные чайные плантации находятся в Кении и Танзании. Чай родом из Африки считается одним из самых экологически чистых в мире из-за отсутствия химикатов. Их заменяют эвкалипты: они растут рядом с плантациями и отпугивают вредных насекомых эфирными маслами».

Крепкий чай, благодаря тонизирующему эффекту, дарит заряд бодрости и вдохновения, которых хватит надолго, а его яркая, солнечная упаковка привлечет внимание на полке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.