«Восток Молоко» — первый молокозавод в Усть-Каменогорске (Казахстан). Сейчас его производство занимает в городе 40% рынка молочной продукции. В 2017 году бренд получил награду «Лучший товар Казахстана».

Для эффективных маркетинговых решений был проведен аудит рынка Казахстана по молочной продукции, изучены крупные игроки и конкурентное окружение в Восточно-Казахстанской области. После чего были разработаны платформа бренда и дизайн упаковки для всей линейки продукции.

Молокозавод выпускает качественную продукцию в больших объемах. В планах клиента было усилить позиции в своем городе, отстроиться от сильных конкурентов, развить фирменную розничную сеть, а после — выйти на республиканский рынок. Для этого необходимо было осовременить упаковку и привести в порядок дизайн линейки. В неё входят 36 позиций: молоко разного процента жирности, топленое молоко, ряженка, снежок, кефир, питьевые йогурты, творожная масса и другое.

Отсутствие единого стиля, принципов вёрстки, перегруженный элементами дизайн усложняли восприятие и возможность идентификации продукта — не было точного понимания, что всё это от одного производителя. Также необходимо было сохранить преемственность дизайна.

Следовало обновить внешний вид и объединить товарные категории единым стилем. До ребрендинга все категории продуктов кардинально отличались друг от друга: логотип терялся на этикетке, информация воспринималась сложно и разрозненно, отсутствовали объединяющие элементы дизайна.

Чтобы сохранить преемственность, за основу были взяты цветовая навигация и визуальный элемент — молочная волна. Вёрстка на упаковке была построена так, чтобы продукты создавали на полке единую историю. Даже если рядом оказываются продукты из разных категорий, они образуют одну молочную волну. Блок цвета на упаковке, который также стал упрощать навигацию, позволяет отстроиться и выделиться на полке.

В верхней части упаковки расположилась вся главная информация о товаре, в нижней, на цветном поле — характеристики, рациональные и эмоциональные свойства. Чтобы подчеркнуть чистоту продукта, его пользу и натуральность на упаковке появилась печать «Здоровье семьи».

Чтобы сделать продукт дружелюбным и информативным, на оборотной стороне появилась простая инфографика о роботизированной ферме и цикле создания продукта.

Проверенный честный производитель молочных продуктов приобрел дружелюбный, вызывающий доверие образ. Дизайн легко адаптируется под любой вид упаковки: бутылки с этикеткой, тетрапаки, пюр-паки, бутылки, стаканы для сметаны.

В новом образе продукт вышел на полки в феврале 2018 года. «Восток Молоко» уже развивает свою фирменную сеть и заходит в розничные магазины. Молокозавод обозначил себя как конкретного производителя, и обновленный визуальный образ уже получает положительные отзывы от покупателей.

Главное — бренд не только сохранил лояльную аудиторию, но и переключил новых покупателей с конкурентов на себя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.