Depot WPF уже не первый год сотрудничает с компанией «Воды Рычал-Су». Это один из ведущих российских производителей природной минеральной воды, имеющий производство в Дагестане. Компания добывает, разливает и реализует минеральную воду под торговыми марками «Рычал-Су» и Mever.

Новый совместный проект касался именно воды Mever, которая была выпущена в новом формате — Mever Sport 750 ml. Это идеальный объем жидкости, потребляемой во время двухчасовой тренировки.

Источник Мевер расположен в самом сердце Кавказских гор. Чистейшая горная вода заряжена энергией земли и обладает от природы идеально сбалансированным минеральным составом. Вкусовые качества этой воды, вытекающей из горных песчано-скальных пород в виде природных источников, по достоинству оценят люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом и много путешествующие.

«Природная минеральная питьевая столовая вода Mever Sport рекомендуется для ежедневного употребления без ограничений, — говорит руководитель отдела маркетинга завода минеральных вод «Рычал-Су» Анна Четвергова. — Особенно она полезна спортсменам, тем, кто постоянно испытывает умственные и физические нагрузки и людям с болезнями сердца».

Агентству была поставлена задача адаптировать дизайн упаковки воды Mever, выполненный нашими дизайнерами ранее, под новый «спортивный» объем, сохранив узнаваемость бренда. На упаковке появились клейма, которые акцентируют внимание на содержание полезных микроэлементов (Mg, Ca, Ka). Бутылки Mever Sport представлены в трех стильных и ярких дизайнах, отличающихся именно клеймами. Удобная крышка Sport lock надежно защищает от проливания.

Чтобы зарядить себя мощной энергией Кавказа, теперь необязательно ехать в горы: достаточно добавить в свой рацион природную минеральную воду Mever в новом формате Mever Sport 750 ml!

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.