Команда Getbrand претворила в жизнь свои мечты об отпуске и тягу к гастрономическому туризму, разработав концепт линейки натуральных греческих продуктов Greece is.

Вы вернулись из Греции не так давно и уже хотите обратно. Что вы будете делать, если захотите устроить себе «греческий ужин» или даже целый греческий день? Если отпуск еще далеко, а привезенные сувениры уже съедены и выпиты, то вернуть приятные воспоминания от солнечной Греции помогут желание и настоящие греческие продукты. Ответом на стремления каждого из нас к путешествиям может стать линейка традиционных продуктов Греции, собранная в одном месте и под одним брендом.

Из этих теплых воспоминаний и мечтах об отпуске возникла идея объединить под одним брендом колоритные национальные продукты Греции, любимые во всем мире. Greece is — это греческий йогурт, соленые козьи сыры, оливковое масло, освежающая рецина, лиловые оливки «Каламата», морская соль и прочие гастрономические (и не только гастрономические) достопримечательности Греции.

Даже тот, кто никогда там не был, наверняка узнает в дизайне линейки знаменитые бело-голубые дома Санторини, пожалуй, самого известного греческого острова. Именно его местные пейзажи, колорит и удивительная архитектура легли в основу концепта.

Яркие крафтовые иллюстрации каждой упаковки складываются в аутентичный городской пейзаж, объединяют линейку и передают эмоциональную атмосферу страны. Вместе с Greece is легко предаться греческому гедонизму, просто наполнив день вкусами, ароматами и цветами Санторини.

Greece is — отличная возможность устроить себе настоящий греческий пир прямо у себя дома и совершить маленькое путешествие, когда этого хочется.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.