Рестайлинг завершила торговая марка «Домашкино», объединяющая натуральную молочную продукцию. С апреля российский потребитель может оценить новый дизайн упаковки продукции бренда.

«Для своих домашних!» — таков девиз «Домашкино». И именно в этих словах суть нового позиционирования марки. Она берет на себя непростую роль главной помощницы хозяюшкам, понимающей желание женщин дать своим близким все самое лучшее и полезное. А что может быть полезнее натуральных продуктов: молочной каши с утра, бутерброда с нежным сливочным маслом, ароматных творожных сырников и чашки кофе или чая со сливками? И особенно, если все это приготовлено с любовью и заботой?

Именно такие молочные продукты носят имя «Домашкино». А о том, что они натуральные, полезные и безопасные, говорит знак качества — ГОСТ — на упаковках.

Разноцветные этикетки нового «Домашкино» частично линованы под тетрадные листы. На каждой коробочке, бутылке или пакете — небольшая мамина записка, адресованная ребенку и здесь же полезный совет уже самим хозяюшкам: где-то это рецепт проверенного народного средства для поднятия иммунитета, где-то — выпечки или другого блюда. Объединяет советы «привязка» именно к тому продукту, на упаковке которого они размещены. Еще одна «фишечка» — фото реальных мам, обращающихся к потребителям с упаковок. Именно они выступают в роли авторов записок и советов.

Изначально дизайнеры разработали несколько вариантов оформления этикеток и упаковок марки. В финал вышли два — тот, который с апреля увидят в торговых сетях потребители, и вариант с детскими рисунками. Маркетологи провели несколько фокус-групп, и хозяйки выбрали, как лучший, вариант с записками.

Отметим, что торговая марка «Домашкино» известна россиянам с 2012 года. Ее история началась в Поволжье (по данным компании Nielsen, сейчас «Домашкино» входит в ТОП-10 молочных марок Самарской области). Сегодня «Домашкино» доверяют потребители Самарской, Саратовской, Пензенской, Волгоградской, Ульяновской и Оренбургской областей, а также Татарстана. Продукцию марки можно приобрести практически во всех крупных торговых сетях этих регионов (там постоянно проводятся ее дегустации). Постепенно география продаж расширяется по всей России, марка становится федеральным брендом.

Продукция «Домашкино» производится из натурального молока на Нижнекамском молочном комбинате, волгоградском МСК «Михайловский» (оба — члены Ассоциации молочных производителей «Дамол»), уфимском «Гормолзаводе» и чувашском «Ядринмолоко». В течение 2018 года в этот список войдут еще несколько предприятий из АМП «Дамол».

Торговая марка объединяет молоко, кефир, сметану, катык, ацидофильный напиток, йогурты, ряженку, сливочное масло, творог, сливки и йогурты. Все эти продукты, помимо высокого качества, отличают отменный вкус и гарантированно безопасный состав, отсутствие в нем консервантов, усилителей вкуса и прочих нездоровых добавок.

Единые стандарты качества для всех производственных площадок, выпускающих молочную продукцию марки, — главное для «Домашкино». Поэтому, в каком бы регионе вы ее не купили, можете быть уверенными: это настоящий продукт, приготовленный по традиционным рецептам из сырья с проверенных ферм.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.