Производитель замороженных продуктов «Сибирский Гурман» выпустил марку «Жара». Продукт понравится тем, кто не прочь перекусить жареным и вкусным, когда не хочется заморачиваться с готовкой.

Основная задача упаковки — привлечь новую аудиторию и составить конкуренцию маркам с аналогичной продукцией. Для этого важно продумать дизайн упаковки: разработать уникальное начертание торговой марки, учесть современные тенденции и способы маркировки, а также вкусно продемонстрировать продукт.

Полуфабрикаты ценят занятые молодые люди со средним доходом. Они часто передвигаются по городу, у них не хватает времени на готовку и нет возможности постоянно питаться в кафе. Среди преимущественно мужской аудитории есть и девушки, которым в иной раз хочется побаловать себя «чем-нибудь этаким».

Дизайн упаковки сочетает фудзону с меловой типографикой на грифельном фоне. Акцент сделан на продукте и его ингредиентах. Динамичный леттеринг добавляет ощущения американской ретро-закусочной, близкой по эстетике молодой аудитории. Для дифференциации SKU предусмотрена цветовая кодировка.

По задумке заказчика, название «Жара» ассоциируется с жаркой вечеринкой, и потому логотип должен быть гламурным, в стилистике ночных клубов. Дизайнеры предложили рассмотреть другие варианты, чтобы не спорить с привычками и вкусами заявленной аудитории. К тому же, образ «закуски для вечеринок» использует главный конкурент. После обсуждения был сделан вывод, что наша аудитория полюбит снеки, если они будут напоминать им стритфуд, а по своему стилю — заведения, где меню пишут мелом на доске.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.