Производитель замороженных продуктов «Сибирский Гурман» выпустил марку «Жара». Продукт понравится тем, кто не прочь перекусить жареным и вкусным, когда не хочется заморачиваться с готовкой.
Основная задача упаковки — привлечь новую аудиторию и составить конкуренцию маркам с аналогичной продукцией. Для этого важно продумать дизайн упаковки: разработать уникальное начертание торговой марки, учесть современные тенденции и способы маркировки, а также вкусно продемонстрировать продукт.
Полуфабрикаты ценят занятые молодые люди со средним доходом. Они часто передвигаются по городу, у них не хватает времени на готовку и нет возможности постоянно питаться в кафе. Среди преимущественно мужской аудитории есть и девушки, которым в иной раз хочется побаловать себя «чем-нибудь этаким».
Дизайн упаковки сочетает фудзону с меловой типографикой на грифельном фоне. Акцент сделан на продукте и его ингредиентах. Динамичный леттеринг добавляет ощущения американской ретро-закусочной, близкой по эстетике молодой аудитории. Для дифференциации SKU предусмотрена цветовая кодировка.
По задумке заказчика, название «Жара» ассоциируется с жаркой вечеринкой, и потому логотип должен быть гламурным, в стилистике ночных клубов. Дизайнеры предложили рассмотреть другие варианты, чтобы не спорить с привычками и вкусами заявленной аудитории. К тому же, образ «закуски для вечеринок» использует главный конкурент. После обсуждения был сделан вывод, что наша аудитория полюбит снеки, если они будут напоминать им стритфуд, а по своему стилю — заведения, где меню пишут мелом на доске.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail