Новым клиентом агентства PG branding стал стартап компании Dragon’s Egg, расположенной в Лондоне. Trido — это новая детская игрушка: магнитный конструктор, не имеющий аналогов во всем мире.

Детали конструктора — тетраэдры и октаэдры, грани которых — равносторонние треугольники. У компании уже были разработаны прототип конструктора и логотип. Прообразом логотипа послужила именно уникальная форма конструктора: овальные элементы стилизованы под треугольники.

Для полноты картины не хватало фирменного стиля. Стилеобразующая графика представлена узором из треугольных форм разного размера и цвета.

Для построения таких узоров используется модульная сетка из равносторонних треугольников, вокруг которых выстраиваются треугольники большого размера. Когда сетка с фигурами, выполненная обводкой, располагается непосредственно на изображении, создается эффект пространства.

Дополняют айдентику и добавляют ей динамики фразы-слоганы, разработанные специально для использования с логотипом, на рекламных носителях или с изображением фигур.

Основной знак фирменного стиля и логотипа — треугольник, который напоминает значок «play» и, тем самым, подталкивает обладателей конструктора включить воображение и начать играть. Воплотить в реальность свои задумки и фантазии — сделать их реальными!

Из магнитных деталей игрушки можно каждый раз создавать новых необычных персонажей. Но какому персонажу будет интересно жить одному? Все становится веселее, когда у него появляется свой мир, своя история, свои друзья!

В реальной жизни этот мир создают те, кто играет с этими персонажами. Целевая аудитория продукта — как дети, так и взрослые: например, офисные работники, желающие отвлечься от рабочего дня и на пару минут сменить рабочую среду на выдуманный мир. Собрать необычного животного или Египетскую пирамиду — решать только вам и вашему воображению.

Но как создать этот мир на упаковке? Конечно же, с помощью красивых авторских иллюстраций!

После утверждения основной идеи — дорисованной реальности вокруг магнитного персонажа — было разработано еще порядка двадцати вариаций дизайна для разных SKU. Объединив фирменные детали игрушек вместе с иллюстрациями, агентство решило сразу две задачи: дизайн объясняет, что можно создать из деталей внутри упаковки, и показывает, как это может разнообразить привычную нам жизнь, пробуждает нашу детскую фантазию.

Позже перед агентством была поставлена еще одна амбициозная задача: разработать лимитированную версию продукта и соответственно упаковку для неё, чтобы получить сертификат качества от Её Величества. Чтобы добавить британский дух проекту, мы решили сосредоточиться на 4-х металлах, которые занимали большую часть в истории Англии. Итак, упаковка стилизована под медь (корабельные орудия), золото (корона), серебро (монеты) и сталь (мечи), и игрушки также стилизованы под эти же металлы. В результате был получен минималистичный дизайн с направлением на премиальный сегмент.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.