В начале апреля «Юность» объявила о создании совместной коллекции одежды с сетью ресторанов быстрого питания KFC.

Свобода, молодость, музыка и драйв — вот, что объединило два бренда. Ставки сделаны на эксцентричность и уникальность «Юности» и на силу KFC как всемирно известного бренда, любимого миллионами.

«Юность» — марка одежды, основанная в 2013 году в США в городе Майами двумя старыми друзьями из Москвы. За годы развития лейбл стал одним из самых узнаваемых стритстайл-брендов в России.

В процессе работы над коллекцией дизайнеры «Юности» вдохновлялись визуальными архивами KFC: традиционным изображением полковника Сандерса (основателя бренда) и фирменной цветовой палитрой.

Кроме того, передает «Состав», оба бренда в рамках коллаборации «обменялись» цветами и стилизацией логотипов. В рамках коллаборации бренд KFC локализовал свое имя для российского потребителя. Благодаря совместной коллекции использование кириллицы и написание «КФС» стало официальным.

«Суть коллаборации — во взгляде бренда «Юность» на одежду, как если бы ее выпускал KFC с учетом сегодняшних трендов. От «Юности» мы взяли классические силуэты спортивной одежды конца 80-х — начала 90-х годов и минималистичный дизайн, исполнили их в цветовой гамме, дополненной айдентикой бренда KFC. В коллекции использовано первое винтажное изображение полковника Сандерса как отсылка к началу, истории, юности бренда KFC. Цвета коллекции, лаконичный дизайн, коллаборация марок из совершенно разных отраслей, мировых брендов с локальными, эксперимент с андеграундом, стиль 80-х-90-х годов — именно этим мы и вдохновлялись при создании коллекции. Но на российском рынке таких коллабораций почти нет, и мы можем смело сказать: мы одни из первых!» — объясняет настроение коллекции один из создателей бренда «Юность» Максим Иванов.

Идея создать совместную коллекцию пришла к представителям бренда KFC в процессе работы над международным проектом KFC BATTLE, который дает возможность юношам и девушкам раскрыть свои таланты как в спорте, так и в творчестве.

«Каждый год мы изучаем тренды для KFC BATTLE, под каждый из них продумываем направление батла или новые активности. Коллаборации — один из актуальнейших современных трендов, и мы не могли пройти мимо него. Учитывая то, что KFC BATTLE работает с молодежью, мы стали искать самые популярные и интересные бренды, с которыми можно посотрудничать. Одним из них оказался бренд «Юность». Так и пришла идея создать коллекцию, после первых набросков дизайна и просчетов решение о сотрудничестве было принято единогласно», — рассказывает Дарья Мартынова, руководитель проекта KFC BATTLE.

Коллекция KFC x «Юность» является лимитированной и насчитывает всего 6 000 изделий. Приобрести вещи можно будет не только на сайте youthstore.ru, но и у официальных дистрибьюторов бренда «Юность» в городах России.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.