Холдинг кондитерских предприятий «Продвагон» (город Иваново) выводит на рынок новую торговую марку сладостей. Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки печенья для душевного чаепития.

У продукта уже было сформировано позиционирование — это печенье для девушек, которые хотят поделиться новостями и секретами с подругой, сестрой, мамой. Мягкое печенье с фруктовым и ягодным желе и шоколадом — отличный повод устроить теплое чаепитие и поболтать. Наименование и дизайн должны раскрывать эту историю и роль продукта.

Вкусное и нежное печенье — это всегда повод собрать друзей и родных за одним столом и выпить чашечку согревающего чая. Именно эту историю раскрывает говорящее название «Есть повод».

На упаковке сюжет раскрывают дополнительные слоганы: «есть повод разделить радость», «есть повод рассказать по секрету».

История «Есть повод» раскрывается дополнительным копирайтингом на упаковке. Для каждого сюжета — своя фраза, с разным характером, но с одной общей идеей.

Яркие эмоциональные иллюстрации передают настроение приближающегося чаепития. Чтобы легко познакомиться с персонажами и их эмоциями сюжеты изображены крупным планом и выполнены в стилистике современных мультфильмов. Для каждого вкуса свой сентиментальный сюжет.

Для выделения продукта среди прочих следовало отказаться от желто-оранжевой гаммы в кондитерской категории. Сейчас продукт способен отстроиться от основных конкурентов — во-первых, своей формой печенья, во-вторых, не шаблонными решениями: цветовая навигация, введение эмоциональных персонажей, иллюстрированные образы, присутствие живой истории.

Уже летом 2018 года в магазинах по всей России появится милое женственное и немного романтичное печенье для теплых встреч.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.