Уржумский спиртоводочный завод — производитель крепких спиртных напитков. Благодаря старинным рецептам и традициям, Уржум стал известен далеко за пределами Кировской области. Золотистая рожь, свежий воздух и бережное отношение к истории — эти особенности сделали Уржумский самогон по-хорошему национальным символом региона. Пришло время поделиться секретом «говорящей воды» с другими, облачив напиток в понятную и приятную глазу форму.

Именно за этикеткой и названием представители завода обратились в агентство «Гордость».

Традиционному напитку XIX века потребовалось звучное имя и знаковый дизайн, который должен отражать ценности и верность качеству. Ржаной и традиционный — два вида самогона, для которых нужно было продумать этикетку.

Задача — создать такой образ, который не только бы выделил продукт на полке, но и сделал напиток более узнаваемым и популярным.

Название напитка — 1833 — это дань традициям винокурения, заводу, чья история началась в середине XIX века. К чему слова — строгий контроль, качество и старинные рецепты говорят сами за себя! Тем более, что такое название вызывает неподдельный интерес и привлекает внимание: что кроется за этими цифрами, почему именно 1833, а не что-то другое.

Название с отсылкой к историческим корням поддерживает образ, где переплетаются традиции, внимательность к деталям и трепетное отношение к напитку с историей.

Этикетка — золотисто-бронзовая, с налетом старины, словно пожелтевший под тяжестью времени документ, который бережно передавался из одного поколения в другое. Собственно, так оно и есть: в основе концепции — прямая отсылка к фамильным бумагам владельца, истории и традициям былого. Характерные для царских времен типографика и вензеля усиливают образ той эпохи, когда выпить чарку самогона считалось за честь.

Гравюра с лихими плясками символизирует свободный и задорный дух, а клейм, имитирующий печать — изящное и красноречивое напоминание о старинной рецептуре. Резная плашка с указанием крепости — еще один намек на историю и внимание к деталям, когда производство было ручным, а рожь отбирали с теплом и заботой, зернышко к зернышку.

Для ржаного самогона — охристый оранжевый цвет, полновесный и теплый, как спелые снопы колосьев, нагретые летним солнцем. Традиционному вкусу напитка соответствует насыщенный и глубокий алый. Цвет, который издавна был синонимом красоты и достатка — не это ли дань традициям и семейным ценностям, чему-то основательному и проверенному временем. Завершает образ благородный медный блеск, который выделяет логотип — теплый блик на матовой и фактурной этикетке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.