В апреле пивоваренная компания AB InBev Efes запустит линейку радлеров. Новинка представляет собой оригинальную смесь классического светлого пива и натурального фруктового сока и выпускается в трех вариантах: со вкусом грейпфрута в безалкогольном варианте, яблока и вишни — в традиционном.

Пивовары придумали для бренда название из трех букв — «WTF?» Расшифровывается оно вполне прилично: «What The Fruit?» (что за фрукт? — англ.).

Как и название, дизайн радлеров создан специально для поколения мемов и смайлов: яркие цвета и сочные фрукты на упаковке не дадут пройти мимо заветной полки, а сам логотип напоминает рисунок граффити. Кисло-сладкий вкус в сочетании с солодовым ароматом однозначно понравится любителям гастрономических экспериментов.

«Нашей основной аудиторией будут молодые люди до 35 лет. Они любят путешествовать, пробовать необычные блюда, открывать для себя неизведанные территории. Уверен, что радлеры найдут в России своих поклонников, особенно летом, когда хочется чего-то легкого, свежего и фруктового», — прокомментировал запуск продукта Директор по маркетингу AB InBev Efes Константин Тамиров.

Радлер — новое явление на российском рынке, хотя в Европе он популярен довольно давно. Это немецкое изобретение, название которого переводится как «велосипедист». По легенде, владелец маленькой пивной под Мюнхеном смешал остатки пива с лимонадом, чтобы утолить жажду сотен любителей велосипедных прогулок, нагрянувших в его скромное заведение в жаркий день.

Действительно, радлер — идеальный летний напиток: он освежает и содержит меньшее количество сахара, чем классические газировки.

Лёгкие и необычные радлеры «What the fruit?» будут выпускаться на заводе AB InBev Efes в Омске и Иваново. WTF со вкусом грейпфрута и яблока поступил в продажу в апреле, вишневый WTF появится несколько позже.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.