Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки иван-чая под ТМ Greenton. Результатом проекта стал яркий и современный образ для традиционного продукта.

Необходимо было разработать дизайн упаковки, который способен отстроить продукт от других производителей, а также соответствует ценовому сегменту «средний плюс». В то же время образ продукта не должен восприниматься «аптечно» или уходить в категорию повседневного, привычного каждому чая.

Перед разработкой визуального решения следовало изучить полку и найти пути отстройки от конкурентов. Среди упаковок иван-чая агентство выявило два распространенных дизайн-направления:

Производители указывают на исконно русское происхождение продукта за счет стилизованных старорусских шрифтов, хохломы, самоваров.

Компании выбирают «эко-путь» и упаковывают иван-чай в крафтовый пакет, который вводит ограничения по печати. Из-за этого большинство упаковок выглядит тускло и одинаково, поэтому немногие бренды привлекают к себе внимание.

В категории нет уникальных предложений, нет запоминающегося игрока. Зачастую, дизайн не соответствует заявленной цене продукта. Подобные условия стали хорошей возможностью для создания нестандартного для категории визуального образа.

Дизайн упаковки основан на типографике, крупных акцентах и минимализме. Крупное наименование продукта помогает покупателю быстро выделить категорию, а деление позиций по цветам создает простую навигацию внутри линейки. Яркие цветовые сочетания указывают на вкус продукта и позволяют «выпрыгнуть» из серьезной гаммы на полках.

Навигацию по видам чая создают пиктограммы, расположенные по соседству с наименованием продукта. Для листового и гранулированного предусмотрен свой рисунок. Стилизованные цветки кипрея на фоне отсылают к натуральности и свежести ингредиентов. Нетрадиционный подход для этого сегмента поддерживает характер продукта — сделан по русским проверенным рецептам с помощью современных технологий.

Разработанный дизайн упаковки выделяет бренд среди аналогов, при этом образ не уводит продукт в другую категорию. Благодаря материалам упаковки и форм-фактору продукт соответствует заявленному ценовому сегменту.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.