В период с 2000 года по 2017 год въездной поток в Россию вырос на 122 процента, а количество международных туристских прибытий в мире увеличилось на 94 процента. Об этом сообщил руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Сафонов, выступая на четвертом Ялтинском международном экономическом форуме.

Совокупный доход от международного въездного туризма в мире составляет 1 триллион 225 миллиардов долларов. Экономике России, отметил он, въездной туризм сейчас приносит более 12 миллиардов долларов при среднем показателе въездного турпотока в 24 миллиона прибытий. Для сравнения — США принимают 75 миллионов туристов в год и получают 200 миллиардов долларов.

«Темпы роста въездных турпотоков в нашу страну выше мировых, и это очень хороший показатель для нас», — отметил Олег Сафонов. Он напомнил, что в послании Федеральному собранию президент поставил задачу увеличения объема несырьевого, неэнергетического экспорта, в том числе, экспорта услуг до 100 миллиардов долларов. В этом плане туризм не только сам по себе является экспортной отраслью, приезжающие в Россию туристы являются и потребителями образовательных, медицинских и других видов услуг, отметил он.

Фактором привлечения дополнительного въездного турпотока на территорию России и увеличения среднего чека иностранного туриста, по словам Олега Сафонова, является реализация гастро-туристских возможностей России, поскольку еда остается важнейшей составной частью туристической поездки.

По данным всемирной туристской организации, 79 процентов иностранных путешественников оценивают поездку в том числе по тому, насколько вкусной и привлекательной является еда. Каждый третий турист в мире рассматривает национальную кухню как важнейшую составляющую мотивации к путешествиям. По данным Всемирной туристской организации, 88 процентов иностранных туристов считают гастрономию важнейшей составляющей бренда территории.

Как сообщил Олег Сафонов, в 2017 году Федеральное агентства по туризму стало инициатором федерального проекта «Гастрономическая карта Российской Федерации». Целью этого проекта является раскрытие потенциала национальных кухонь страны, на территории которой проживают представители более 190 национальностей.

Развитие этого проекта ведется также через реализацию гастрономческой карты (портал с информацией о гастрономических туристических маршрутах и продуктах). «Нам очень приятно, что проект очень позитивно был воспринят на всей территории нашей страны, в него уже вошло 11 регионов, и мы видим большой интерес к вступлению в проект «Гастрокарты», — отметил Олег Сафонов. — Я надеюсь, что все 85 регионов нашей страны в реализации проекта «Гастрономическая карта России».

Реализация этого проекта и развитие гастротуризма в целом в нынешнем году является особенно важным, поскольку Россия принимает гостей и участников Чемпионата мира по футболу, отметил руководитель агентства.

Во всех регионах, где будет проводится чемпионат, будут также организованы гастрономические фестивали, созданы специальные футбольные меню, будут работать специальные фуд-траки. «Хотим через нашу кухню раскрыть наши национальные особенности. Это событие станет серьезным мотивирующим фактором сделать так, чтобы после чемпионата туристы приезжали к нам вновь и вновь — не только в эти 11 регионов, но и во все другие регионы страны», — резюмировал глава агентства.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.