Концепцией для нового бренда мороженого стал слоган — удовольствие без чувства вины. Так появился новый бренд «Yes me». Это замороженные десерты из натурального фруктово-ягодного пюре, которые содержат меньше калорий, чем йогурт, и больше вкуса, чем смузи. Концепция упаковки фокусирует внимание на яркости, сочности и свежести вкуса, иллюстрируя сущность бренда — вы можете есть мороженое, наслаждаться его вкусом и не беспокоиться, что это отразится на фигуре.
В Чебоксары дизайнеры из Getbrand приехали провести воркшоп по разработке брендов для компании Volga Ice. Перед ними стояла задача вместе с командой взглянуть на обычный продукт (мороженое) под необычным углом, чтобы увидеть новые возможности и наметить новые направления развития компании. Один из ключевых моментов во время тренинга — выявить разные потребности потребителей. В результате брейншторминга специалисты определили один из инсайтов (дословно): «хочется наслаждаться вкусными десертами и не испытывать из-за этого чувства вины, но все вкусное слишком сладкое и калорийное, а полезное — пресное и не вызывает аппетита». Достаточно большой процент людей придерживается здорового образа жизни, следит за питанием и фигурой, но иногда хочет побаловать себя полезным вкусным десертом.
«Yes me» — настоящая палочка-выручалочка, с помощью которой легко контролировать свои спонтанные желания полакомиться чем-то вкусным. Аудитория бренда — позитивные рационалисты. Они ценят разнообразие и вкус, при этом тщательно следят за своим питанием.
Продукт отлично вписывается в рацион здорового питания благодаря добавлению полезных и питательных ингредиентов. В нем нет ничего лишнего — никаких животных жиров, добавленных сахаров и быстрых углеводов. Эти выгоды были вынесены на лицевую часть упаковки. Кроме того, была добавлена информация о калориях, которые содержит каждый сорбет. Таким образом, сочетание подробной инфографики с яркой и аппетитной фудзоной привлекает покупателя и помогает быть уверенным в правильном выборе.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail