Компания «Альфа Мед» — российский производитель тестов на беременность и на выявление различных серьезных заболеваний, обратилась в агентство Getbrand для редизайна своей продукции.

Смысл тестов — проверить своё состояние организма без посещения специализированных лабораторий. Это удобно и, что немаловажно для аудитории, — анонимно. Однако прежде всего клиент хочет быть уверенным в точности результата. Поэтому приоритетом дизайнеров было вынести все преимущества продукта на фронтальную часть упаковки. Чтобы выйти из категории «безликих тестов», они тщательно продумали все детали дизайна.

Прошлый дизайн был фактически лишен бренда — огромная надпись «Тест» занимала место логотипа, на лицевой стороне не были донесены преимущества, фирменный стиль сливался с категорией и проигрывал полку. Надпись «на 5 дней раньше» плохо считывалась. В целом, упаковка не вызывала доверия, что для теста на беременность — фатально.

Композицию визуально поделили на две части: в верхней части упаковки поместили графичное и четкое название First Reply и слоган «научный подход — точный результат».

Логотип буквально визуализирует смысл, заложенный в имени, обыгрывая единицу и облачко ответа. В нижней части подробно описаны все преимущества продукта. Таким образом, вся важная для аудитории информация оказывается в приоритете восприятия.

Ассортимент продукции включает в себя два варианта упаковки: с одним тестом, либо с двумя — для желающих провести раннее тестирование, а потом подтвердить результат. Дизайнеры решили выделить их разной цветовой гаммой, использовав в дизайне «символичные» для ситуации розовый и голубой цвета.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.