Компания «Альфа Мед» — российский производитель тестов на беременность и на выявление различных серьезных заболеваний, обратилась в агентство Getbrand для редизайна своей продукции.
Смысл тестов — проверить своё состояние организма без посещения специализированных лабораторий. Это удобно и, что немаловажно для аудитории, — анонимно. Однако прежде всего клиент хочет быть уверенным в точности результата. Поэтому приоритетом дизайнеров было вынести все преимущества продукта на фронтальную часть упаковки. Чтобы выйти из категории «безликих тестов», они тщательно продумали все детали дизайна.

Прошлый дизайн был фактически лишен бренда — огромная надпись «Тест» занимала место логотипа, на лицевой стороне не были донесены преимущества, фирменный стиль сливался с категорией и проигрывал полку. Надпись «на 5 дней раньше» плохо считывалась. В целом, упаковка не вызывала доверия, что для теста на беременность — фатально.
Композицию визуально поделили на две части: в верхней части упаковки поместили графичное и четкое название First Reply и слоган «научный подход — точный результат».
Логотип буквально визуализирует смысл, заложенный в имени, обыгрывая единицу и облачко ответа. В нижней части подробно описаны все преимущества продукта. Таким образом, вся важная для аудитории информация оказывается в приоритете восприятия.
Ассортимент продукции включает в себя два варианта упаковки: с одним тестом, либо с двумя — для желающих провести раннее тестирование, а потом подтвердить результат. Дизайнеры решили выделить их разной цветовой гаммой, использовав в дизайне «символичные» для ситуации розовый и голубой цвета.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail