Иногда всем нам хочется побыть немного эгоистом. Забыть о суете, делах, работе, близких и друзьях, и уделить время себе любимому. Снять надоевший галстук, скинуть облегающий пиджак, стянуть немного жмущие после долгого рабочего дня туфли, и просто побыть наедине с собой. Желательно под приятную музыку и бокал хорошего вина, которое не надо ни с кем делить, оценивать обсуждать. Просто откупорить бутылку, взять всего один бокал, налить его себе, и не спеша им насладиться. Вино Egoist было создано именно для таких моментов. Моментов «для себя».

Работая над этикеткой для вина Egoist украинской компании Great Wine, дизайнеры руководствовались прежде всего общим настроением продукта, его внутренним стержнем. Это изысканное вино, которым хочется себя побаловать, поэтому и оформление выполнено в слегка сдержанном, но при этом изысканном ключе, подчеркивающим характер напитка. Лис, выступающий центральным персонажем композиции, задает, как и общее настроение данной этикетки, так и указывает на её связь с другими продуктами производителя, где данный персонаж представлен в иной форме.

Напечатано в типографии FlexLabel на бумаге Avery Dennison.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.