В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой «Главпатрон».

«Патронная мануфактура» с 2003 года выпускает патроны для гладкоствольного оружия под брендом «Главпатрон». В 2017 году в компании приняли решение о запуске новой линейки продукции, ориентированной на спортсменов.

Первая серия была выпущена в преддверии Чемпионата России по стендовой стрельбе, а её дизайн доверили Charsky studio. Перед дизайнерами студии была поставлена задача разработать визуальное решение, которое будет однозначно говорить о спортивном назначении товара и не будет вызывать ассоциаций с охотничьей стрельбой. При этом линейку было решено разделить на два направления — стандартное и премиальное.

Для оформления упаковки эконом-сегмента (TRAP Competition и SKEET Competition) в Charsky studio предложили использовать яркие цвета и текстуры, ассоциирующиеся со спортом, рубленые шрифты, а также фотографии спортсменов.

В дизайне премиального направления (GP Competition) задействованы более абстрактные символы, намекающие на спортивные победы — медали и лавровые ветви, большое внимание уделено деталям, создающим ощущение дороговизны, использовано тиснение золотой и серебряной фольгой.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.