На выставке FESPA Global Print Expo компания HP Inc. представила принтер HP Latex R2000, первое единое решение для гибридного спектра печатных материалов — жестких и гибких. Используемая в этих принтерах, технология Rigid Technology была представлена на выставке наружной рекламы International Sign Expo в марте этого года. Эта технология открывает дополнительные возможности для реализации креативных идей, что позволит поставщикам услуг печати предлагать своим клиентам высококачественные наружные печатные материалы.

Первый принтер в этой серии — революционный HP Latex R2000, впервые представленный на FESPA в павильоне HP Yesville (#3.2 C20). Модель поступит в продажу в июне.

«Каждый, кто следит за прогрессом отрасли широкоформатной печати, может сказать, что выход принтера HP Latex R2000 — это важнейшее событие, — прокомментировал Джоан Перес Перикот, генеральный менеджер подразделения по устройствам широкоформатной печати, HP Inc. — HP разработала эту революционную технологию в ответ на многократно звучавшие от поставщиков услуг печати запросы на принтер HP Latex, который мог бы использовать чернила на водной основе для печати как на жестких, так и на гибких материалах. Появление этой технологии — еще один шаг HP на пути постоянного улучшения условий работы наших клиентов и изобретения новых возможностей печати».

При использовании революционной технологии чернил HP Latex White Ink, которая обеспечивает белый цвет с наивысшим уровнем глянца на прозрачных и цветных материалах, принтер HP Latex R2000 предоставляет владельцу наибольшую гибкость, позволяя выпускать широкое разнообразие печатной продукции, не меняя комплекты чернил. Теперь владельцам этих принтеров доступны такие области применения, как интерьерная печать, автостайлинг, создание наружной рекламы, а также декора, элементов оформления витрин, выставок и других мероприятий.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.