Производители парфюмерии отправили письмо президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву с просьбой исключить духи и туалетную воду из перечня товаров, подлежащих маркировке. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на документ.

Под обращением подписались Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж (АПП).

В письме отмечается, что рынок и так находится под достаточным контролем. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что реальных механизмов борьбы с контрафактом маркировка не подразумевает. Поэтому она лишь увеличит нагрузку на добросовестных участников рынка, но к уменьшению контрафактной продукции не приведет. По оценке исполнительного директора АППИК БХ Петра Бобровского, дополнительная нагрузка на рынок составит примерно 2-3 млрд руб.

3 мая правительство утвердило модель системы маркировки и перечень товаров, для которых она станет обязательной с 2019 года. Среди них табачная продукция, духи и туалетная вода, одежда, обувь, фотокамеры, шины и покрышки и др.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.