Американские СМИ помогут продвигать российские товары на зарубежный рынок по программе Made in Russia. Об этом в пятницу сообщил директор по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Дмитрий Макеев на Владимирском экономическом форуме, который проходит с 31 мая по 3 июня.

Программа «Made in Russia» стартовала в 2017 году и реализуется Российским экспортным центром. Она призвана помочь лучшим производителям России выйти на международные рынки и гарантирует зарубежному потребителю безопасность и качество товаров.

«В рамках программы, которая направлена на продвижение российских предприятий на зарубежные рынки под единым зонтичным брендом, мы сотрудничаем с иностранными СМИ — с крупнейшими СМИ Китая, Вьетнама, а также тесно сотрудничаем с китайскими, европейскими и американскими социальными сетями. Хочется отметить, что в эту программу включились и американские СМИ, несмотря на все существующие проблемы. Политика — политикой, а бизнес — бизнесом», — сказал Макеев.

По его словам, в этом году будет активно продвигаться интерактивный портал, который был запущен в конце 2017 года и пока действует на восьми языках.

«Данный портал адаптирован под специфику разных регионов. Соответственно, каталог [участников программы] сейчас активно продвигается на рынках Южной Америки, в странах ЕС. Российские предприятия под брендом Made in Russia вносятся в этот каталог, куда иностранные покупатели могут зайти, выбрать регион, категорию товара и наиболее для себя подходящую цену. Мы надеемся, что данный каталог в будущем перерастет в электронную площадку», — сказал Макеев.

Он добавил, что сейчас в программе чувствует более 100 российских компаний, среди которых «Россельмаш», «Лукойл». «Мы уверены, что к программе будут присоединяться представители малого и среднего бизнеса, для которых этот проект и делался», — уточнил Макеев.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.