Газета «Ведомости» сообщает, что маркировку нанесли на упаковку трёх видов мороженого, выпускающихся российским подразделением концерна ООО «Юнилевер Русь»: Ekzo, Carte D’Or и Max. В частности, на упаковках появилась информация о содержании трансжиров, жиров, соли и добавленного сахара в пересчёте на 100 г продукта.

Ранее в Роспотребнадзоре объяснили выбор мороженого в качестве первого промаркированного продукта заботой о «рационе питания подрастающего населения и безопасности продуктов, попадающих на детский стол».

Также в Роспотребнадзоре отметили, что за использование маркировки для обмана покупателей предусмотрена административная ответственность. «Мы говорим о том, что если маркировка нанесена неправильно, и зелёным промаркирован продукт, который не соответствует этим требованиям в соответствии с методическими рекомендациями, то тогда такое действие подлежит административному наказанию», — приводит RNS слова главы Роспотребнадзора Анны Поповой.

О том, что Роспотребнадзор запустит систему добровольной маркировки полезности продуктов, стало известно в апреле 2018 года. Проект подразумевает цветовую индикацию продуктов красным, жёлтым или зелёным цветом в зависимости от содержания в них соли, сахара и жирных кислот. Производители смогут самостоятельно решать, помечать ли свои товары. Для тех, кто планирует участвовать в проекте, Роспотребнадзор разработал методические рекомендации по маркировке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.