В конце мая более чем в 2000 отделений Почты России в 14 регионах страны стартовала продажа японских товаров. Реализация проекта стала продолжением партнерства российского почтового оператора с Почтой Японии.

Продукция предоставлена дочерней компанией Hokkaido Corporation ООО «Пегас HC». В 2017 году в почтовых отделениях Москвы и Воронежа прошли успешные тестовые продажи японских товаров, которые показали высокий спрос у россиян на качественную японскую продукцию. По итогам пилотного проекта, признанного удачным, продажи японских товаров стартуют в крупных почтовых отделениях Приморья, Хабаровска, Иркутска, Тюмени, Самары, Татарстана, Волгограда, Ростова, Краснодара, Белгорода, Липецка, Тамбова, Москвы, Московской области.

Для продажи в почтовых отделениях будут представлены несколько десятков наименований продукции японского производства: бытовая химия, косметика для лица и волос, продукты питания и др. Совместно с Японскими партнерами был подобран ассортимент, который будет представлен только в отделениях почтовой связи.

«Японский товар — это прежде всего качественный товар, при изготовлении которого соблюдаются все технические требования к производству, к качеству сырья. Мы постарались, чтобы стоимость продукции была приемлемой для наших клиентов. По итогам трех месяцев продаж мы окончательно сформируем продуктовую линейку и расширим проект на всю страну», — отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.