Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, представила на российском рынке новую систему открывания WingCap™ 30, которая впервые была установлена на упаковке Tetra Brik® Aseptic 500 и 1000 Edge ультрапастеризованного молока бренда «Солнышко Кубани».

Новая система открывания WingCap™ 30 позволяет легко открыть упаковку в одно движение, обеспечивая продукт дополнительным удобством для потребления. Новая привлекательная форма не только дополняет дизайн упаковки, но и обеспечивает большую область захвата для открытия. PLH мембрана, которая гарантирует защиту продукта, легко удаляется во время скручивания крышки.

«Мы постоянно работаем над обновлением ассортимента систем открывания, адаптируя его в соответствии со стратегией повышения удобства для потребителей. Мы уверены, что покупатели по достоинству оценят новый формат упаковки с крышкой WingCap™ 30. Большой диаметр новой крышки и скошенная верхняя грань упаковки Tetra Brik® Aseptic Edge обеспечивают превосходный розлив и позволяют использовать продукт полностью. Такую упаковку удобно взять с собой и, благодаря WingCap™ 30, легко открыть «на ходу» в одно движение», — комментирует Дмитрий Руденко, региональный менеджер по продажам Tetra Pak.

WingCap™ 30 в сочетании с Tetra Brik® Aseptic 500 и 1000 Edge — упаковочное решение, которое соответствует рыночным ожиданиям и обеспечивает более высокую функциональность для потребителей.

Новая система открывания WingCap™ 30 имеет низкий углеродный след и может производиться из биологического сырья — сахарного тростника, который полностью поддается вторичной переработке и позволяет снизить воздействие на окружающую среду. Переход на производство и установку новой системы открывания из биополимеров на существующие упаковочные форматы не требует дополнительных инвестиций и замены оборудования.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.