Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе, объявляет о запуске ярких новинок в портфеле популярного водочного бренда «Зеленая Марка».

К началу жаркого лета ассортимент легендарного бренда пополнился тремя новыми вкусами: «Зеленая Марка Лимон», «Зеленая Марка Кизил» и «Зеленая Марка Брусника». Особенность новинок заключается в добавлении в рецепт натуральных настоев — лимона, кизила и брусники.

Расширение ассортимента «Зеленой Марки» призвано укрепить позиции Группы компаний «Руст» в набирающем популярность сегменте вкусовых водок и настоек.

Ароматная «Зеленая Марка Лимон» привлечёт ценителей приятными цитрусовыми нотками. Напиток идеально подходит как для употребления в чистом виде, так и в составе коктейлей.

«Зеленая Марка Брусника» порадует мягким ягодным послевкусием и необыкновенной питкостью. Благодаря этому качеству бруснику издревле использовали на Руси для приготовления ароматных наливок и настоек.

Вкус и рецептура «Зеленой Марки Кизил» столь же уникальны, как и ценная ягода. Благодаря нежному терпко-сладкому аромату кизила напиток придется по душе даже самым взыскательным потребителям.

Интересные новинки значительно расширяют предложение от бренда «Зеленая Марка», что порадует как преданных поклонников бренда, так и представителей современного поколения.

«Зеленая Марка» занимает лидирующие позиции на российском рынке на протяжении более чем 10 лет. Бренд входит в тройку самых покупаемых водок среднего ценового сегмента в стране и показывает впечатляющий рост продаж +17% с начала 2018 года к прошлому году.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.