Компания «Ладога Дистрибьюшен» — один из лидеров алкогольного рынка страны — выпустила в продажу особенный релиз водки «Царская», приуроченный к мировому первенству по футболу.
Россия впервые в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу и, конечно, петербургская компания не смогла остаться в стороне от столь значимого для страны события. За несколько дней до старта мундиаля «Ладога Дистрибьюшен» выпустила лимитированное издание водки «Царская» в специальном футбольном оформлении.
«Царская Футбольная» выпущена на основе водки «Царская Оригинальная», которая является одним из самых продаваемых российских премиальных водочных брендов в мире по данным авторитетных международных изданий The Spirits Business и Drinks International. Отличает новинку оригинальное оформление, благодаря которому напиток станет прекрасным сопровождением просмотра матча с участием любимой команды, а еще лучше — способом отметить ее победу. И, конечно, «Царская Футбольная» — это отличный подарок или сувенир, напоминающий о значимом для страны спортивном событии. Кроме того, такой тематический релиз — подарок коллекционерам специальных серий: ранее водка «Царская» уже неоднократно выпускалась лимитированными тиражами к новогодним праздникам, благодаря чему успела завоевать популярность собирателей ограниченных выпусков.
Розлив специальной серии, как и в случае и с остальными «Царскими», производится на петербургском заводе «Ладога». Тираж водки «Царская Футбольная» составил всего 100 000 бутылок. Продукт уже доступен в магазинах — напиток можно найти на полках федеральных и локальных сетей. Кроме того, в магазинах Duty Free «Царская Футбольная» доступна туристам, путешествующим через основные воздушные гавани страны — столичные аэропорты Шереметьево и Домодедово и петербургский Пулково.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail