Компания «Ладога Дистрибьюшен» — один из лидеров алкогольного рынка страны — выпустила в продажу особенный релиз водки «Царская», приуроченный к мировому первенству по футболу.

Россия впервые в своей истории стала страной-хозяйкой мирового чемпионата по футболу и, конечно, петербургская компания не смогла остаться в стороне от столь значимого для страны события. За несколько дней до старта мундиаля «Ладога Дистрибьюшен» выпустила лимитированное издание водки «Царская» в специальном футбольном оформлении.

«Царская Футбольная» выпущена на основе водки «Царская Оригинальная», которая является одним из самых продаваемых российских премиальных водочных брендов в мире по данным авторитетных международных изданий The Spirits Business и Drinks International. Отличает новинку оригинальное оформление, благодаря которому напиток станет прекрасным сопровождением просмотра матча с участием любимой команды, а еще лучше — способом отметить ее победу. И, конечно, «Царская Футбольная» — это отличный подарок или сувенир, напоминающий о значимом для страны спортивном событии. Кроме того, такой тематический релиз — подарок коллекционерам специальных серий: ранее водка «Царская» уже неоднократно выпускалась лимитированными тиражами к новогодним праздникам, благодаря чему успела завоевать популярность собирателей ограниченных выпусков.

Розлив специальной серии, как и в случае и с остальными «Царскими», производится на петербургском заводе «Ладога». Тираж водки «Царская Футбольная» составил всего 100 000 бутылок. Продукт уже доступен в магазинах — напиток можно найти на полках федеральных и локальных сетей. Кроме того, в магазинах Duty Free «Царская Футбольная» доступна туристам, путешествующим через основные воздушные гавани страны — столичные аэропорты Шереметьево и Домодедово и петербургский Пулково.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.