В Москве состоялось открытие первого в России магазина ИКЕА малого формата, который совмещает функционал дизайн-студии и пункта приема онлайн-заказов.

С помощью специалистов ИКЕА покупатели смогут не только спланировать кухню или гардероб, но и сделать заказ на любые понравившиеся элементы гардероба и дизайна из ассортимента интернет-магазина.

Магазин площадью 300 квадратных метров разместился на втором этаже торгово-развлекательного центра «Авиапарк».

На мероприятии, посвященном открытию нового торгового пространства выступил Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России. Свое выступление господин Моритц начал шуткой: «я знаю, что сегодня в России два важных события: открытие ИКЕА в новом формате и начало Чемпионата мира по футболу 2018. Я рад тому, что наше событие происходит раньше».

Герхард Моритц подчеркнул, что Россия является стратегически важным рынком для ИКЕА, и поэтому именно здесь происходит тестирование новых современных форматов.

«Мир меняется, и вместе с этим покупатели также ждут перемен и нового покупательского опыта. Нам нередко приходится слышать критику в отношении удаленности наших гипермаркетов. Современный покупатель не хочет тратить на дорогу до магазина более 20 минут. И лишь для 4 миллионов из 13 наших потенциальных клиентов это «правило 20 минут» выполняется. Новый формат магазинов решает вопрос географической доступности, а значит делает шопинг более удобным», — отметил г-н Моритц.

В отношении планов масштабирования нового формата Моритц рассказал, что в случае успешности проекта, в течение ближайших месяцев будут открыты 5-7 подобных магазинов и в других городах России.

Стоит отметить, что по традиции, заведенной основателем компании ИКЕА Ингваром Кампрадом, в торжественный момент открытия магазина лента не разрезается, а сворачивается. Кампрад следовал концепции бережливого использования вещей и считал, что ленту можно будет применять и при открытии других торговых помещений.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.