Здесь заработали торговые автоматы с напитками, снеками и сладостями, выполненные с учетом бренд-кода каждого парка.

Упорядочить торговлю и создать единый стиль каждой рекреационной зоны позволили новые правила организации нестационарной торговли, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Аукционы за право размещения торговых автоматов, расположенных в столичных парках, реализуются с начала 2018 года и показали свою эффективность. За это время реализованы 27 лотов, каждый из которых включает в себя от одного до трех мест под размещение автоматов. В среднем на лот претендуют 3-4 участника, средняя итоговая стоимость увеличивается в 2,5 раза», — рассказал Геннадий Дёгтев.

Он добавил, что самые конкурентные торги прошли в усадьбе «Коломенское», где за каждое право поставить торговые автоматы боролись минимум по шесть человек.

Инициаторами проведения аукционов выступают парки культуры и отдыха. По условиям договора, внешний вид торговых автоматов должен соответствовать бренд-коду того или иного парка. Договор заключается на 5 лет. Торговля ведется круглогодично.

Индивидуальный предприниматель Маргарита Гладская принимала участие в торгах впервые и планирует вплотную заняться вендинговым бизнесом.

«Впервые приняла участие в аукционе за право размещения торгового автомата, и выиграла место в парке Люблино. Вместе с нами на лот претендовали примерно шесть участников. Теперь в Люблино работает наш автомат с напитками, и уже сейчас пришло понимание, что необходимо масштабировать бизнес», — поделилась Маргарита Гладская.

Торговые автоматы победителей городских аукционов расположены в Таганском, Измайловском, Лианозовском, Бабушкинском парках, парке Фили, Саду имени Баумана, усадьбах «Коломенское» и «Царицыно».

В настоящее время на аукционы за право размещения и торговли выставлены более 170 НТО разной специализации. Подробности на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.