Для поддержания коммуникации с клиентом в период проведения мундиаля в России, компания BIC приняла решение разработать лимитированную «футбольную» серию зажигалок. Перед Depot WPF была поставлена задача: создать узнаваемый и привлекательный дизайн для серии, соблюдая ограничения ассоциации FIFA по использованию стиля чемпионата.

Эмблемы и цвета спортивной формы футбольных команд и сборных остаются неизменными на протяжении многих лет. Клубная символика стала традицией и ярчайшим элементом визуальной идентификации. Такая спортивная форма — «икона» для болельщиков.

Команда Depot WPF пришла к беспроигрышному решению: при разработке дизайна обратиться к цвету формы игроков наиболее популярных среди футбольных болельщиков стран. Использование таких цветовых сочетаний позволяют продемонстрировать всему миру: я поддерживаю на стадионе именно эту сборную. Нам удалось выполнить достаточно простой, но при этом эффективный, дизайн на таком сложном для оформления предмете, как зажигалка, используя только цвет и простые линии.

«Часто при разработке графики приходится отказываться от интересных решений, чтобы соблюсти условия брифа, — рассказала Татьяна Миколаевская, дизайнер Depot WPF. — Но в данном проекте все сложилось наоборот: жесткие рамки привели нас к более абстрактному и неожиданному исполнению. По-моему, получилось здорово! Мы выполняли работу, чувствуя спортивный азарт — почти как на стадионе!».

В производство пошли зажигалки в «цветах» сборных России, Испании, Бразилии, Германии, Аргентины, Англии и Франции — наиболее узнаваемых в рамках чемпионата команд, а также явных фаворитов как группового этапа, так и плей-офф.

В дизайне серии заключен также и некий игровой элемент: коллекционеры, например, могут попробовать собрать на память о турнире полный комплект «сборных». А компания друзей — весело провести время за короткой игрой в «мини-футбол» при помощи зажигалок (в качестве игроков) и маленького «мячика», который можно соорудить из подручных материалов.

«Это очень успешное решение и успешная серия, — поделилась мнением Людмила Землякова, продакт-менеджер компании BIC. — Дизайн очень лаконичен и понятен. Depot WPF провели отличную экспертизу при выборе команд, которые вошли в серию. Продукт нравится нашим клиентам и потребителям: из произведенного количества мы продали уже более 70%».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.