В России начались продажи мясных консервов под торговой маркой «Калашников». Создатели продукта надеются, что популярность ему создаст высокое качество, которое они намерены поддерживать.

«Мы очень долго выбирали компанию, которая возьмет на себя выполнение лицензионного договора. Хотели, чтобы качество оставалось на высоком уровне», — рассказывает Федеральному агентству новостей генеральный директор ЗАО «М. Т. Калашников» Александр Желтов.

Поставками занимается ООО «Торговый дом «Батькин резерв», лицензионный договор на использование товарного знака «Калашников» заключен с ООО «Продрезерв».

Речь идет о зарегистрированном товарном знаке в 29-м классе Международной классификации товаров и услуг. Этот класс включает такие пищевые продукты, как мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, подвергнутые тепловой обработке овощи и фрукты, яйца, молоко и молочные продукты, а также пищевые масла и жиры. Графически на консервных банках товарный знак выглядит как изображение автомата Калашникова рядом с пятиконечной звездой и надписью «Калашников».

«Мы пока сделали одну пробную поставку. У меня пока нет даже первой статистики продаж», — заявил ФАН владелец и генеральный директор ООО «Продрезерв» Алексей Волков.

Алексей Волков назвал размер отчислений за использование марки «Калашников» выше среднего по рынку.

Пока найти тушенку «Калашников» можно только в магазинах сети «Ашан». «Ашан» не смог предоставить оперативный комментарий.

«Рекламы на телевидении не будет, пока не поймем, что в продукте надо рекламировать. Думаю, в середине лета увидим, где есть тяга (так продавцы называют покупательский спрос. — Прим. ФАН). Тогда начнем массированную раскрутку, — пояснил Алексей Волков. — Уже вижу, что надо поправить дизайн этикетки. Но это не повлияет на внутреннее содержимое».

На поиски завода-производителя у партнеров ушло полгода. Качество стояло на первом месте при выборе партнера, уверяет Александр Желтов.

«Свою тушенку мы покупали в торговой сети, чтобы убедиться, что изготовитель нас не обманывает. Сами ее пробовали и отправляли в лаборатории, в том числе и Ростеста. Рассчитываем на то, что продукт будет долгие годы радовать своим качеством», — говорит Александр Желтов, представляющий интересы семьи Михаила Калашникова.

Производит тушенку белорусский государственный Слонимский мясокомбинат.

«Почему делаем в Белоруссии? Там государственные предприятия очень строго соблюдают технологическую карту (согласованную с заказчиком технологию производства. — Прим. ФАН). Пытались делать тушенку в России, но после проверок в лаборатории стало ясно, что российские заводы начинают фальсифицировать уже первую идущую в магазины партию», — говорит Алексей Волков.

При этом производится тушенка «Калашников» согласно товарным условиям, а не ГОСТу.

«По ГОСТу 1972 года в тушенке должна быть крупнорезанная кусковая говядина не младше восьми лет и ее доля в продукте должна составлять не меньше 72%. У нас тушенка получается улучшенной по сравнению с требованиями ГОСТа: молодая телятина кусочками составляет 87% веса продукта. Состав такой же: мясо, соль, лавровый лист», — говорит Алексей Волков.

Следом за говяжьей тушенкой под силуэтом АК-47 могут появиться консервы из дичи: кабана, лося, тетерева и куропатки.

«Сложность не в качестве, а в регулярности поставок. Мало компаний способны поставлять такой продукт в объемах, необходимых сетевым магазинам», — поясняет Александр Желтов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.