HP Inc. объявляет о том, что BioFoodLab, российская компания по производству натуральных снеков для взрослых и детей, выбрала печатную машину HP Indigo 6800 для изготовления упаковки батончиков Take a Bite специальной серии, выход которой приурочен к чемпионату мира по футболу.

«Take a Bite» — это российский бренд орехово-фруктовых батончиков. В составе снека только натуральные ингридиенты: орехи, фрукты, ягоды и специи. Батончики Bite не содержат ГМО, консерванты, глютен, молоко, сою и рафинированный сахар. Ранее у компании BioFoodLab уже был опыт использования технологии цифровой печати HP Indigo для печати листинговых и тестовых образцов, а также небольших объемов упаковки своей продукции. В новом проекте речь идет о трех обновленных вкусах орехово-фруктовых батончиков Bite («Спорт», «Баланс», «Star»). Запуск приурочен к приближающемуся чемпионату по футболу в России.

«Конкуренция среди производителей продуктов питания сегодня высока как никогда прежде. Перед покупателями в магазинах мелькают сотни и даже тысячи названий, поэтому предложить самый качественный и вкусный продукт — только половина дела. Необходимо также сделать его самым пивлекательным. В таких условиях яркая, персонализированная упаковка превращается из обыкновенной обертки товара в двигатель продаж, — прокомментировал Андрей Карелин, менеджер по развитию бизнеса клиентов, HP Indigo в России. — Использование цифровой печатной машины HP Indigo 6800 позволило компании BioFoodLab выпустить уникальную серию к чемпионату мира по футболу, что несомненно, окажет стимулирующее воздействие на продажи».

«Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши покупатели получали лучший продукт. Это касается как вкусовых и органолептических показателей, так и дизайна. Мы сотрудничаем только с проверенными поставщиками, которые предоставляют продукты и услуги высшего качества. Приняв решение выпустить новые вкусы и дизайн к чемпионату мира по футболу, мы тщательно изучили рынок и пришли к выводу, что печатные машины HP Indigo — именно то, что нам нужно. Благодарям инновационному оборудованию, мы смогли произвести стильную упаковку, которая блестяще подчеркивает обновленный яркий ореховый вкус. Более того, технология позволяет создавать уникальный дизайн для каждого снека из новой серии Bite, поэтому все фанаты футбола смогут собрать свою неповторимую коллекцию», — комментирует Елена Шифрина, основатель компании BioFoodLab.

Цифровая печатная машина HP Indigo WS6800 является ведущим решением для массовой узкорулонной печати упаковки с невероятной производительностью, широкими возможностями и интеллектуальной автоматизацией цветной печати. Печатная машина обеспечивает проверенное качество, которое признано мировыми брендами.

Эта машина обеспечивает высокую производительность для подавляющего большинства заданий по созданию этикеток и упаковки. Она позволяет выпускать до 40 погонных метров в минуту при цветной печати в режиме повышенной производительности (EPM). Возможность печати изображений высокого качества в более крупном формате до 320 x 980 мм обеспечивает дополнительные преимущества. Встроенный спектрофотометр позволяет экономить время на калибровке цвета и построении цветовых профилей.

HP Indigo WS6800 также отличается невероятно гибкими возможностями применения и обеспечивает производство широкого ряда самоклеящихся этикеток, круговых этикеток, вплавляемых этикеток (IML) и оборачиваемых этикеток, гибкой упаковки и картонных коробок. Благодаря встроенной онлайн системе праймирования она поддерживает материалы от 12 до 450 микрон, как стандартные, так и предварительно праймированные. Новые краски открывают новые возможности для печати высококачественной продукции и выхода на новые рынки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.