Выручка ресторанов и кафе в центре Москвы за время чемпионата мира по футболу выросла в два-три раза и держится на стабильно высоком уровне. Об этом вчера сообщил журналистам замруководителя департамента науки, промышленной политики и предпринимательства столицы Эмиль Петросян.

По его словам, туристический поток благодаря мундиалю увеличился на 10% и, по прогнозам, за все время ЧМ составит 2 миллиона человек. Московская экономика от такого обилия гостей только выигрывает. Ведь все они живут в отелях, заходят в магазины и рестораны, покупают сувениры, пользуются транспортом... «Тысячи фанатов отсчитывали дни до начала мундиаля и, конечно же, этого события ждал московский бизнес, — отметил Петросян. — Более 850 тысяч субъектов малого бизнеса, половина из которых работает в сфере торговли и услуг, активно готовились к встрече гостей и туристов из разных городов и стран».

Ожидания оправдались сполна — кафе и рестораны в центре столицы, к примеру, не пустуют даже поздними вечерами и по утрам. По оценке Петросяна, их выручка выросла в два-три раза — подтверждают эти цифры и сами рестораторы. Корреспондент «РГ» обошел несколько кафе в центре, и везде подтвердили — число гостей выросло в разы. В кафе напротив пресс-центра ЧМ на Большой Дмитровке, к примеру, больше всего туристов бывает из Латинской Америки: Аргентины, Мексики, Чили и других стран. «Я хорошо говорю по-испански, поэтому у меня уже появились постоянные клиенты из числа болельщиков, которые приходят регулярно, — рассказывает официант Мария Максименко. — Заказывают самые разные блюда, совсем не обязательно русской кухни. Часто просят подсказать, что лучше выбрать».

В ресторанах на Никольской улице, которая стала главным местом встречи болельщиков, тоже отмечают рост выручки — в некоторых говорят, что она выросла в четыре раза. «К большому наплыву гостей нам не привыкать — в новогоднюю ночь, например, их бывает даже больше, чем сейчас, — делится администратор местной кофейни Алексей. — Но сейчас особенно много иностранцев — в основном они приходят по утрам и вечерам, днем поток немного спадает».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.