Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™ Coca-Cola запустила невероятные светящиеся рюкзаки для мобильной торговли. Рюкзаки сделаны из суперпрочного технологичного материала, который позволяет сохранить напитки охлажденными, и хорошо видны в любую погоду и даже в темноте. На каждом матче в Москве и Санкт-Петербурге будут работать от 20 до 40 хокеров — продавцов с рюкзаками, наполненными Coca-Cola и Smartwater. В общей сложности 300 хокеров Coca-Cola #Готовы утолить жажду болельщиков в самый разгар жаркой игры.

«Прототип рюкзаков был разработан специально для Кубка Конфедераций FIFA 2017, где успешно прошел испытания. Мы протестировали несколько образцов, акцентируя внимание на самых важных параметрах: прочность ткани, то, как рюкзак держит температуру (мало кто захочет пить теплый напиток), эффектность и удобство для будущих продавцов, — рассказывает Мария Кротова, менеджер по управлению группой спортивных объектов проекта по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018™. — Специально к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 мы доработали выбранную модель для использования на стадионах Москвы и Санкт-Петербурга: добавили подсветку, чтобы рюкзаки более выигрышно смотрелись на стадионе и сразу привлекали к себе внимание».

Мобильные продажи, для которых предназначен рюкзак, позволят покрыть те локации, где невозможно поставить стационарную торговую точку, а также разгрузят поток болельщиков у других точек продаж. Хокеры будут работать в том числе и на территории перед стадионом, а во время матчей — продавать напитки на трибунах.

По мнению специалистов Coca-Cola, мобильная торговля на сегодняшний день обладает хорошим потенциалом, поэтому после Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ рюкзаки будут активно использоваться на различных спортивных и музыкальных мероприятиях.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.