Ставки акцизов на сигареты и папиросы выросли с 1 июля на 10 процентов, до 1718 рублей за тысячу штук. Прежняя ставка в 1562 рубля действовала с 2017 года.

В следующий раз акциз должен вырасти с 1 января 2019 года — на 14,5 процента, до 1890 рублей. Такой опережающий рост фискальной нагрузки на этот рынок направлен на снижение потребления табака.

Кроме того, с 1 июля производители и импортеры табачной продукции становятся участниками эксперимента по маркировке табачной продукции. На потребительскую, групповую и транспортную упаковки наносятся специальные средства идентификации, а сведения будут заноситься в информационную систему маркировки и мониторинга. Потребитель через мобильное приложение сможет узнать о месте производства и статусе табачной продукции, в случае несоответствия полученных данных реальному положению вещей через то же мобильное приложение можно направить жалобу.

Также с 1 июля учет производства табачных изделий, перемещения через границу Таможенного союза или через границу России с государствами-членами этого союза осуществляется на основании данных таможенного и налогового учета, а также систем маркировки и собственных систем учета производителей.

По мнению представителя одной из крупнейших компаний-производителей табачной продукции Сергея Головко, введение обязательной цифровой маркировки способно создать технический барьер для доступа нелегальных сигарет на российский рынок. По данным исследования Kantar TNS, рост доли нелегального рынка до 7,7 процента в 1-м квартале 2018 года был обеспечен увеличением нелегальных перетоков более дешевой продукции из стран ЕАЭС и роста доли относительно новой категории фабричной табачной продукции, находящейся в обороте без специальной марки, с подозрительной акцизной маркой или предположительно подлинной маркой, но по необоснованно низкой цене, говорит эксперт.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.