Перед специалистами была поставлена задача разработать дизайн упаковки, имя и название нового молочного продукта, не имеющего аналога на российском рынке. Т.е. нейминг предполагал не только название новой субмарки, но и наименование самого продукта.

Продукт — вкусное и полезное маленькое лакомство. Каждая миниатюра восполняет потребность человека в белке и кальции, которые содержатся в молоке, но в данном исполнении молочный продукт еще вкуснее самого напитка и его можно взять с собой, положив в сумочку или просто в карман. Название должно говорить о пользе, особом формате лакомства и ощущении от его вкуса.

«Ешь, как пьешь» — эта фраза родилась в ходе работы над концепцией бренда, и дизайнеры решили, что этим всё сказано. Она должна стать одновременно и обозначением впервые изобретенного продукта, и именем субмарки, и ее слоганом. Через саму упаковку предстояло показать вкусную и полезную инновацию от знаменитого молочного бренда и привлечь к нему внимание маленьких сладкоежек и больших любителей десертов. Специалисты сохранили героев бренда, которые давно используются в разных продуктовых линейках компании и обогатили дизайн веселым настроением и ощущением удовольствий, которые мы испытываем, когда едим это лакомство.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.