Перед специалистами была поставлена задача разработать дизайн упаковки, имя и название нового молочного продукта, не имеющего аналога на российском рынке. Т.е. нейминг предполагал не только название новой субмарки, но и наименование самого продукта.
Продукт — вкусное и полезное маленькое лакомство. Каждая миниатюра восполняет потребность человека в белке и кальции, которые содержатся в молоке, но в данном исполнении молочный продукт еще вкуснее самого напитка и его можно взять с собой, положив в сумочку или просто в карман. Название должно говорить о пользе, особом формате лакомства и ощущении от его вкуса.
«Ешь, как пьешь» — эта фраза родилась в ходе работы над концепцией бренда, и дизайнеры решили, что этим всё сказано. Она должна стать одновременно и обозначением впервые изобретенного продукта, и именем субмарки, и ее слоганом. Через саму упаковку предстояло показать вкусную и полезную инновацию от знаменитого молочного бренда и привлечь к нему внимание маленьких сладкоежек и больших любителей десертов. Специалисты сохранили героев бренда, которые давно используются в разных продуктовых линейках компании и обогатили дизайн веселым настроением и ощущением удовольствий, которые мы испытываем, когда едим это лакомство.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail