В этом году дизайнерское агентство Cocoon Prague разработало лимитированную серию баночек, промо-материалов и видеороликов для пива Staropramen. Ограниченные серии продуктов всегда представляют собой отличную возможность освежить упаковку и улучшить взаимодействие с брендом. Более того, они становятся идеальной платформой для обыгрывания ценностей бренда и создания новых историй.

Фото: packagingoftheworld.com

Один из крупнейших чешских пивных брендов — Staropramen — не так давно обновил позиционирование бренда. Его чешское происхождение многолетние традиции пивоварения и богатое наследие делают бренд привлекательным во всём мире, особенно, в Европе. Компания Molson Coors решила усилить ценность бренда, запустив маркетинговую кампанию, на первый план которой вышли истории Staropramen. Целью дизайнеров было создать серию баночек и сопровождающих видеороликов, которые и расскажут об истории бренда, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Всего дизайнерами было создано шесть историй, графически представленных в уникальном стиле, в котором сочетается современный подход и исторические элементы — сильная визуальная метафора сегодняшнего пива Staropramen.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.