В этом году дизайнерское агентство Cocoon Prague разработало лимитированную серию баночек, промо-материалов и видеороликов для пива Staropramen. Ограниченные серии продуктов всегда представляют собой отличную возможность освежить упаковку и улучшить взаимодействие с брендом. Более того, они становятся идеальной платформой для обыгрывания ценностей бренда и создания новых историй.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Один из крупнейших чешских пивных брендов — Staropramen — не так давно обновил позиционирование бренда. Его чешское происхождение многолетние традиции пивоварения и богатое наследие делают бренд привлекательным во всём мире, особенно, в Европе. Компания Molson Coors решила усилить ценность бренда, запустив маркетинговую кампанию, на первый план которой вышли истории Staropramen. Целью дизайнеров было создать серию баночек и сопровождающих видеороликов, которые и расскажут об истории бренда, пишет Upakovano.ru.
.jpg)
Фото: packagingoftheworld.com
Всего дизайнерами было создано шесть историй, графически представленных в уникальном стиле, в котором сочетается современный подход и исторические элементы — сильная визуальная метафора сегодняшнего пива Staropramen.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail