Выставка упаковочной индустрии RosUpack 2018 прошла 26-29 июня в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

На стенде компании, который посетили более 180 клиентов, были представлены инновационные подходы и инструменты для разработки уникальных упаковочных решений и, в первую очередь, семейство smart-подходов Smurfit Kappa: ShelfSmart, SupplySmart и eSmart. Гости стенда смогли познакомиться со всеми инструментами в интерактивном режиме, пройти виртуальный тур по недавно открывшемуся центру инноваций (Experience Centre) на территории производства во Всеволожске, а также обсудить со специалистами Смерфит Каппа Россия перспективы работы с теперь уже четырьмя площадками компании в Санкт-Петербурге и Москве.

Также в рамках выставки Смерфит Каппа Россия приняла участие в конкурсе упаковки PART Awards 2018 и получила приз в номинации «Производитель года» за короб для вина Festa la Vista с интегрированными делителями, разработанный для ООО «Группа ЛАДОГА». Типовая конструкция для ручной сборки была адаптирована под существующую автоматическую линию, а основная задача, которая не требует решения при ручной сборке и определяется технологическим процессом автоматической линии, заключалась в том, чтобы дно короба собиралось на линии и не разбиралось само до укладки продукции. Специалисты компании решили эту задачу, добавив в конструкцию дна специальный замочек для его фиксации без дополнительного веса.

«Мы очень довольны тем, как прошла выставка, — отметила директор по продажам и маркетингу Смерфит Каппа Россия Ольга Рудова. — Нам удалось представить себя большому количеству новых людей и компаний, а также обсудить с текущими клиентами актуальные новости и проекты. Кроме того, представители отдела закупок смогли пообщаться с поставщиками оборудования и материалов. RosUpack — мероприятие, которое позволяет объединить в одном месте множество компаний, заинтересованных в услугах друг друга, и мы рады, что нам удалось осуществить все планы на эту выставку».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.