С момента запуска производства Viola в мягкой упаковке приобрела большую популярность — только за первые несколько недель продажи продукта в натуральном выражении превысили показатели объемов продаж новинок традиционно популярного плавленого сыра в ваннах за аналогичный период. В июле компания анонсирует новый, уникальный для сегмента плавленый сыр с ветчиной и твердым сыром сорта пармезан.

«По результатам проведенного в 2017 году исследования вкусовых предпочтений потребителей плавленого сыра, 83 % респондентов посчитали «Ветчину и пармезан» одним из самых привлекательных вкусов в категории. Сегодня мы рады представить продукт, который вызвал такой интерес у наших потребителей», — комментирует Оксана Андреева, аналитик ООО «Валио».

Новинка, как и запущенный в производство в мае этого года плавленый сыр в мягкой упаковке Viola «Сливочный» и «Четыре сыра», производится из натуральных твердых и полутвердых сыров и сливочного масла на собственном заводе компании в Московской области. В составе продукта только настоящие добавки — ветчина и пармезан. Компания на корпоративном уровне отказывается от использования ГМО, а также растительных жиров и стабилизаторов при производстве молочной продукции, и гарантирует их отсутствие в своей продукции.

«Показатели продаж сыра в мягкой упаковке растут — и это неудивительно. Новинка этой весны — это не только вкусный сыр, сохранивший все ключевые преимущества плавленого сыра Viola, но и удобный в использовании продукт — он легко закрывается и выдавливается из упаковки, при этом не растекается на бутерброде. Герметичную упаковку можно взять с собой на пикник или в дорогу — она компактна и надежно закрывается. Отдельно стоит отметить и привлекательную полочную цену продукта», — рассказала Оксана Андреева.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.