Производитель люксовой одежды и аксессуаров Gucci собирается открыть в Подмосковье первый монобрендовый магазин с дисконтированными товарами. Площадка уже выбрана — это строящийся на Новорижском шоссе аутлет. Прежде бренды, входящие в число самых дорогих, продавали свои товары в мультибрендовых магазинах.
О том, что Gucci может открыть монобрендовый аутлет на Новорижском шоссе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. Информацию о переговорах подтвердил представитель Gucci в России, отметив, что пока никаких соглашений не подписано. По данным источника «Ъ», подписание может состояться, когда руководство Gucci прилетит в Россию на финал чемпионата мира по футболу (пройдет 15 июля).
В мае этого года стало известно, что Hines в партнерстве с бизнесменом Игорем Рубинером построит на Новорижском шоссе аутлет-деревню площадью 27 тыс. кв. м. Она появится в непосредственной близости от конкурента — Novaya Riga Outlet Village Дмитрия Кулькова и Владимира Разумнова. В Hines не ответили на запрос «Ъ».
В рейтинге топ-10 люксовых брендов, по оценкам международной исследовательской группы Millward Brown, Gucci занимал третье место: его стоимость в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличилась на 8%, до $13,548 млрд. По стоимости Gucci входит в категорию топовых брендов, таких как Chanel, Dior, YSL, Louis Vuitton, Prada, Valentino, Givenchy, но при этом имеет достаточно широкую дистрибуцию в своем классе, отмечает эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co Ирина Куликова. По ее словам, сегодня в России у марок такого класса нет аутлетов. Некоторые люксовые товары продаются в мультибрендовых скидочных магазинах. Но формат «дисконт ритейлера» отличается от формата «аутлет бренда-производителя»: в первом случае это сезонные остатки коллекций из магазинов, во втором — это дисконт от производителя в 30-50% от розничной цены.
В случае с Gucci сам бренд напрямую будет управлять магазином на Новорижском шоссе. Планы Gucci, по мнению опрошенных «Ъ» экспертов, подтверждают тенденцию развития рынка аутлетов, которых, по мере развития необходимой инфраструктуры, будет открываться все больше.
Появление аутлетов — естественная тенденция развития люксового рынка, продолжает Ирина Куликова. По данным Bain Luxury Report, в 2016–2017 годах мировые продажи в магазинах со сниженными ценами росли на 8% в год. «Такие бренды, как Gucci, Prada, Moncler, Valentino, Celine, активно используют канал аутлетов, так как это помогает им управлять стоками и избегать снижения цен в магазинах для распродажи остатков», — поясняет эксперт. У Gucci, по ее информации, в мире действует около 20 аутлетов — в Италии, Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии, США, Китае и др.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail