Производитель люксовой одежды и аксессуаров Gucci собирается открыть в Подмосковье первый монобрендовый магазин с дисконтированными товарами. Площадка уже выбрана — это строящийся на Новорижском шоссе аутлет. Прежде бренды, входящие в число самых дорогих, продавали свои товары в мультибрендовых магазинах.

О том, что Gucci может открыть монобрендовый аутлет на Новорижском шоссе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. Информацию о переговорах подтвердил представитель Gucci в России, отметив, что пока никаких соглашений не подписано. По данным источника «Ъ», подписание может состояться, когда руководство Gucci прилетит в Россию на финал чемпионата мира по футболу (пройдет 15 июля).

В мае этого года стало известно, что Hines в партнерстве с бизнесменом Игорем Рубинером построит на Новорижском шоссе аутлет-деревню площадью 27 тыс. кв. м. Она появится в непосредственной близости от конкурента — Novaya Riga Outlet Village Дмитрия Кулькова и Владимира Разумнова. В Hines не ответили на запрос «Ъ».

В рейтинге топ-10 люксовых брендов, по оценкам международной исследовательской группы Millward Brown, Gucci занимал третье место: его стоимость в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличилась на 8%, до $13,548 млрд. По стоимости Gucci входит в категорию топовых брендов, таких как Chanel, Dior, YSL, Louis Vuitton, Prada, Valentino, Givenchy, но при этом имеет достаточно широкую дистрибуцию в своем классе, отмечает эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co Ирина Куликова. По ее словам, сегодня в России у марок такого класса нет аутлетов. Некоторые люксовые товары продаются в мультибрендовых скидочных магазинах. Но формат «дисконт ритейлера» отличается от формата «аутлет бренда-производителя»: в первом случае это сезонные остатки коллекций из магазинов, во втором — это дисконт от производителя в 30-50% от розничной цены.

В случае с Gucci сам бренд напрямую будет управлять магазином на Новорижском шоссе. Планы Gucci, по мнению опрошенных «Ъ» экспертов, подтверждают тенденцию развития рынка аутлетов, которых, по мере развития необходимой инфраструктуры, будет открываться все больше.

Появление аутлетов — естественная тенденция развития люксового рынка, продолжает Ирина Куликова. По данным Bain Luxury Report, в 2016–2017 годах мировые продажи в магазинах со сниженными ценами росли на 8% в год. «Такие бренды, как Gucci, Prada, Moncler, Valentino, Celine, активно используют канал аутлетов, так как это помогает им управлять стоками и избегать снижения цен в магазинах для распродажи остатков», — поясняет эксперт. У Gucci, по ее информации, в мире действует около 20 аутлетов — в Италии, Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии, США, Китае и др.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.