Супермаркет «Азбука вкуса» готовится к запуску программы по популяризации многоразовой упаковки. В компании намерены сократить использование одноразовых пластиковых пакетов и упаковки среди клиентов.
Проект рассчитан на несколько этапов, в планах — расширение ассортимента многоразовой упаковки в торговых точках и интернет-магазине, а также отказ от бесплатного распространения пакетов на кассах.
«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки», — комментирует инициативу председатель совета директоров компании Максим Кощеенко.
Представители «Азбуки вкуса» подтвердили The Village планы, однако сроки реализации проекта назвать затруднились.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail