Суммарный эффект для экономики России от проведения чемпионата мира по футболу-2018 составит примерно 867 миллиардов рублей, или около одного процента годового ВВП. Об этом «Российской газете» рассказала руководитель отдела исследований аналитической компании JLL в России и СНГ Олеся Дзюба.

Цифры основаны на предварительной оценке доходов, сделанной Оргкомитетом по подготовке и проведению чемпионата, пояснила она. Основной прирост выручки приходится на предприятия малого и среднего бизнеса. За время подготовки и проведения первенства они заработают 736 миллиардов рублей.

К чемпионату и для его обслуживания в стране было создано 220 тысяч рабочих мест. Компании, задействованные в организации первенства, смогли заработать более 400 миллиардов рублей, отмечают аналитики. Но этим эффект не ограничивается. В последующие пять лет от использования спортивной инфраструктуры российская экономика ежегодно может получать от 150 до 210 миллиардов рублей.

Больше всего в период чемпионата могли заработать гостиницы, фастфуд, таксисты и продавцы официальной символики чемпионата. По словам президента Федерации рестораторов и отельеров России Игоря Бухарова, пока нет цифры общей выручки ресторанов и кафе, которые посещали футбольные болельщики. «Могу лишь констатировать, — рассказал он, — что все очень неоднородно. Если взять Никольскую улицу, которую облюбовали гости чемпионата, то да, там у общепита ежедневная выручка подскочила в 2-3 раза. Ну а, к примеру, на Арбате, который, казалось бы, должен был быть интересен гостям, рестораторы особо не заметили увеличения доходов. Неплохо заработали рестораны быстрой еды и кафе экономкласса, потому что гости и так потратились на билеты, проживание. Замечу, что и вкусовые предпочтения у болельщиков были довольно скромные. Заказывали сытные блюда или перекусы для того, чтобы утолить голод».

Рост спроса на демократичную еду и напитки подтвердили и в Ассоциации компаний розничной торговли. Популярностью пользовались снеки, безалкогольные напитки, пиво. Также ретейлеры отмечают высокий спрос на лицензионные сувенирные товары чемпионата. «В основном взрослые посетители приобретали кружки, зажигалки и брелоки с символикой мероприятия, у детей были востребованы различные кондитерские изделия», — рассказали в одной из крупных торговых сетей.

Подсчитывают прибыль и на транспорте. По сообщению федерального государственного бюджетного учреждения «Канал имени Москвы», с середины июня загрузка прогулочного флота на Москве-реке увеличилась в два раза. Это же подтверждают и в Московской ассоциации судовладельцев пассажирского флота. Если в теплые летние деньки 2017 года городские перевозчики совершали ежедневно 200-250 рейсов, то в дни с хорошей погодой в нынешнем июне — около 400 рейсов.

На яхтах «Флотилии «Рэдиссон» 75-80 процентов пассажиров составляли иностранные туристы. В путешествия по рекам России отправились 110 тысяч человек. По сравнению с 2017 годом турпоток увеличился на 15 процентов, поясняет руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Удалось заработать и таксистам. «В дни матчей спрос на поездки значительно повышался. А в день открытия чемпионата в Москве сразу после окончания матча между Россией и Саудовской Аравией заказов было в четыре раза больше, чем в обычный день», — рассказали в Яндекс.Такси. С начала первенства количество загрузок приложения с английским интерфейсом выросло в пять раз, а число поездок в городах проведения чемпионата — в два раза, отметили в компании.

А вот ресторанам и бутикам не удалось привлечь заметно больше гостей. Траты на дорогие блюда и одежду явно не входили в планы болельщиков. «Для многих цены в Москве не самые привлекательные, да и цель поездки — не покупки в люксовых магазинах», — пояснила Олеся Дзюба.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.