Исследовательский холдинг Ромир провёл опрос болельщиков, посещавших матчи чемпионата мира. Большинство из них остались довольны качеством и вкусом пива Bud, которое продавалось на стадионах. Любопытно, что зарубежные фанаты оценили его выше россиян. Число самых высоких отметок у них достигло 28% — против 24% у россиян.
Качество продукта высоко оценили 75% опрошенных, из них 40% поставили по этому показателю хорошую отметку, а еще 35% — отличную. 71% процент респондентов заявили, что им понравился вкус пива, причём 36% из них поставили по этому критерию наивысший балл. Тех, кого совсем не устроили как вкус, так и качество, оказалось немного — всего 2%.
Исходя из свойств, которые предлагалось оценить, 24% болельщиков сочли, что это пиво относится к категории дорогих сортов. Примечательно, что в данном случае такой вариант ответа чаще выбирали россияне — 29% против 19% у иностранных болельщиков. 64% опрошенных отнесли алкогольный напиток к средней ценовой категории.
Большинство опрошенных также согласились, что с этим пивом приятнее болеть за любимую команду. Об этом заявили 74% опрошенных. Из них 42% отметили, что согласны с утверждением полностью. Абсолютно несогласных оказалось лишь 3%.
Стоит отметить, что большинство опрошенных — 81% — предпочли пить алкогольное пиво во время матча, 11% пробовали как алкогольное, так и безалкогольное. При этом 8% выбрали исключительно безалкогольный вариант.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail