Американская Juul Labs, чьи электронные сигареты всего за три года заняли 68% рынка США, собирается начать продажи в России. Развивать их здесь компании поможет Грант Уинтертон, который, в частности, работал в «Вимм-Билль-Данне», российском офисе Red Bull. Эксперты полагают, что у Juul может не оказаться времени на продвижение продукта в России из-за предстоящего ужесточения регулирования рынка электронных сигарет.

Производитель электронных сигарет Juul собирается выйти на российский рынок, рассказал «Ъ» топ-менеджер одного из продуктовых ритейлеров. Об этом говорит и Игорь Самборский, управляющий директор Babylon Vapeshop (специализируется на продаже электронных сигарет). Он, в частности, слышал, что Juul Labs уже набирает команду для работы в России и других странах СНГ. По его мнению, запуск продукта на российском рынке может состояться еще до конца 2018 года. «Мы уже в контакте с ними по поводу возможного сотрудничества», — отметил он.

Электронная сигарета Juul по своему виду похожа на флеш-накопитель, куда вставляются сменные капсулы с жидкостью, содержащей солевой никотин. Продукт был запущен в США в 2015 году. За три года его доля на американском рынке достигла 68% без учета онлайн-продаж (данные Nielsen). Предправления ассоциации «Профессиональный альянс участников русского рынка электронных никотиновых систем» Максим Королев причиной популярности Juul называет как раз использование солевого никотина, усвояемость которого по скорости сопоставима с обычными сигаретами.

В США стартовый набор Juul (устройство и четыре капсулы) стоит $50 (более 3 тыс. руб.). Кроме США продукт сейчас продается только в Израиле. С этой недели его продажи начнутся в Великобритании. По словам господина Самборского, еще в 2017 году Juul Labs не была готова к экспансии за пределами США, так как ее мощности были неспособны удовлетворить растущий спрос на внутреннем рынке. В июле этого года стало известно, что Juul Labs привлекла $650 млн финансирования, в результате чего ее стоимость достигла $15 млрд (в 2015 году была лишь $300 млн). По данным источника Bloomberg, привлеченные средства должны пойти как раз на зарубежную экспансию.

Из-за расширения географии продаж Juul Labs ввела должность президента по рынкам Европы, России, Ближнего Востока и Африки. Им стал Грант Уинтертон, сообщается в его профиле в LinkedIn. В 2001-2005 годах он руководил бизнесом Coca-Cola в России, на Украине и в Белоруссии. В 2006 году перешел в «Вимм-Билль-Данн» (сейчас принадлежит PepsiCo) на должность директора по маркетингу и инновациям, в 2008 году стал там вице-президентом и директором по продажам. В 2009-2012 годах господин Уинтертон был главным управляющим в «Red Bull Россия». С 2013 года по май 2017 года занимал пост глобального CEO холдинга Roust (водки «Русский стандарт», «Зеленая марка» и др.) Рустама Тарико.

Грант Уинтертон подтвердил «Ъ» планы по выходу Juul на российский рынок: «Мы оцениваем глобальный запуск Juul, включая Россию, где уже присутствуют некоторые другие конкуренты». Конкретных сроков запуска он не назвал. Из международных табачных компаний свои электронные сигареты в России начали продавать JTI и Imperial Tobacco.

Приход Juul в Россию способен заметно усилить конкуренцию на рынке электронных сигарет, считает господин Королев. «Но с выходом им нужно торопиться, так как власти могут ужесточить регулирование электронных сигарет, приравняв их к остальной табачной продукции. В этом случае конкуренты Juul окажутся в более выгодном положении, поскольку у них пока есть возможность рекламировать свой продукт», — отмечает эксперт. На прошлой неделе заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов подтвердил, что для электронных сигарет и других альтернативных средств доставки никотина не будет создано отдельного закона — они, как и обычные сигареты, будут регулироваться федеральным законом №15.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.