Сеть «Теремок», отмечающая в 2018 году двадцатилетие, запускает рестораны в новом формате и объявляет о новой стратегии развития сети. В ближайшие два года компания сконцентрируется на открытии точек в стрит-ритейле.

Первый «Теремок» в новом формате городского кафе площадью 170 кв. м на 70 посадочных мест открылся в Москве на улице Менжинского, д. 38.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий ресторанов «Теремок»: «Рестораны такого формата, как на улице Менжинского, не новинка для нас. Мы много и долго экспериментировали и с интерьером, и с посудой. К тому же за последние два года «Теремок» в стрит-ритейле показал очень серьезный рост, «рестораны у дома» становятся весьма популярны. Сейчас в Москве и Московской области у нас больше 120 ресторанов на фудкортах и 31 ресторан с собственным залом. Поэтому основной потенциал роста сети в ближайшие годы мы видим в ресторанах с посадочным залом. Для нас это особенно важно, так как в них мы можем показать не только качество блюд «Теремка», поданных на настоящей посуде, но и уровень комфорта, соответствующий этому качеству. Видя «Теремок» в одной линии с американским фастфудом, потребитель не всегда понимал, почему мы дороже. Теперь таких вопросов не возникает. В ресторанах стрит-ритейла после реконструкции за последний год мы получили увеличение выручки от 20 до 30%, при росте оборотов в торговых центрах всего на 5-10%. В таком интерьере мы в полной мере соответствуем концепции fast casual».

До конца 2018 года сеть планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждый новый «Теремок» будет оформляться в индивидуальной дизайн-концепции, сохраняя при этом общие стилеобразующие элементы.

Основной темой оформления «Теремка» на улице Менжинского стал лес. В интерьере много зелени: большое декоративное панно из мха на стене, ряды растений прямо над стойкой кассы, кашпо с цветами при входе — все это способствует тому, чтобы погрузить посетителей в уютную атмосферу сказочного русского леса. Стены заведения украшает роспись с очертаниями деревьев в темных тонах, которая сменяется ярким терракотовым цветом в прикассовой зоне. Современный и законченный вид интерьеру придают большие монохромные фото среза вековых деревьев в строгих рамах и стойка с модным «сланцевым» рисунком.

В конце мая был завершен редизайн ресторанов на улицах Никольская и Грузинский вал. В оформлении обеих точек основной темой стал дом. Так, центральный элемент ресторана на главной улице Чемпионата мира по футболу — рисунок белым мелом на фоне, имитирующем грифельную доску. Изображение ассоциируется со старинными представлениями о мироздании, а также напоминает гостям о блинах и других фирменных блюдах сети. В «Теремке» на Белорусской одну из стен стилизовали под большую печь, выложенную современными изразцами, и дополнили интерьер большим уютным диваном. Объединяющим дизайн-решением в новых ресторанах стали необычные, будто парящие в воздухе светильники, силуэты которых напоминают матрешек, и теплый терракотовый цвет.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.