Наступил момент, когда компания Ehrmann приняла решение о редизайне линейки молочных десертов, которая известна покупательницам уже более 10 лет. Продукт был рассчитан прежде всего на женскую аудиторию, но образ бренда давно перестал попадать в визуальный мир современных любительниц десертов: чересчур строгий и лаконичный шрифт, неестественная фуд-зона, не вызывающая аппетита и не передающая ключевые ассоциации с наслаждением и чувственными удовольствиями, не соблазняли и склоняли к покупке.

Помимо редизайна линейки, бренд-менеджеры планировали вывести на рынок еще три новых продукта под маркой Grand: мусс, кофейно-молочные напитки и молочные коктейли. После успешного сотрудничества над брендом EPICA, компания Ehrmann обратилась к агентству Getbrand для реализации этого проекта.

Десерты немецкой фирмы Ehrmann известны российскому покупателю уже около 10 лет. В силу известности бренда на рынке, дизайнеры не могли сильно менять образ, хорошо знакомый потребителю.

Специалисты сохранили ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля — фиолетово-пурпурный фон — добавив ему более глубоких оттенков.

Сочный и акцентный цвет бренда был дополнен изысканными десертными композициями. Для каждой линейки было выбрано свое решение: элегантная ложечка и башенка взбитых сливок —для десерта; аппетитная молочная пенка — для кофе; шедевр из взбитых сливок — для коктейлей; яркий акцент на ингредиенты —в муссах.

По задумке, слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как «Гранд-опера», чего не хватало в предыдущей версии дизайна. Мы изменили написание логотипа, добавив ему индивидуальности с помощью каллиграфического росчерка, тем самым создав четкую связь с «le gran momente» — персональным наслаждением от десерта.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.