Наступил момент, когда компания Ehrmann приняла решение о редизайне линейки молочных десертов, которая известна покупательницам уже более 10 лет. Продукт был рассчитан прежде всего на женскую аудиторию, но образ бренда давно перестал попадать в визуальный мир современных любительниц десертов: чересчур строгий и лаконичный шрифт, неестественная фуд-зона, не вызывающая аппетита и не передающая ключевые ассоциации с наслаждением и чувственными удовольствиями, не соблазняли и склоняли к покупке.
Помимо редизайна линейки, бренд-менеджеры планировали вывести на рынок еще три новых продукта под маркой Grand: мусс, кофейно-молочные напитки и молочные коктейли. После успешного сотрудничества над брендом EPICA, компания Ehrmann обратилась к агентству Getbrand для реализации этого проекта.
Десерты немецкой фирмы Ehrmann известны российскому покупателю уже около 10 лет. В силу известности бренда на рынке, дизайнеры не могли сильно менять образ, хорошо знакомый потребителю.
Специалисты сохранили ключевой узнаваемый элемент фирменного стиля — фиолетово-пурпурный фон — добавив ему более глубоких оттенков.
Сочный и акцентный цвет бренда был дополнен изысканными десертными композициями. Для каждой линейки было выбрано свое решение: элегантная ложечка и башенка взбитых сливок —для десерта; аппетитная молочная пенка — для кофе; шедевр из взбитых сливок — для коктейлей; яркий акцент на ингредиенты —в муссах.
По задумке, слово Grand в названии бренда должно было давать ассоциацию с чем-то грандиозным, как «Гранд-опера», чего не хватало в предыдущей версии дизайна. Мы изменили написание логотипа, добавив ему индивидуальности с помощью каллиграфического росчерка, тем самым создав четкую связь с «le gran momente» — персональным наслаждением от десерта.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail