Основой концепции стало изображение дерева — символа роста, развития и жизненной энергии. Ребенок растет, познает мир, а продукт ему в этом помогает. Плоды на дереве в форме разноцветных шариков одновременно и фрукты, и яркие витаминки и ненавязчиво напоминают игрушки. Ствол дерева, как графический элемент, стал хорошим инструментом, который помог аккуратно и интересно расположить объемную информацию о продукте на маленькой упаковке. Фуд-зона расположена так, будто спелые свежие фрукты лежат под деревом. Такой идентификатор вкуса считывается легко и быстро, не теряясь на упаковке.

Форма бренд-зоны повторяет облачко из зелени на дереве, становясь частью его. Шрифт, созданный специально для «Витаминки», в котором отрисована каждая буква отдельно, отсылает к детскому творчеству, веселому и безопасному. «Наивные» графические элементы детской аппликации, простые и понятные формы, также отражают процесс развития, роста и детского творчества. Упаковка превращается в детскую поделку — нарисовали, вырезали, разместили, приклеили.

Идентификаторами вкуса стали фон, фуд-зона, а также рекомендуемый возраст, обозначение которого всегда «в яблочке» и всегда заметно. Дерево расположилось на каждой упаковке в линейке и стало объединяющим элементом. За счет верхней «зеленой» части дерева, большой, относительно упаковки, бренд-зоны и принципов верстки легко узнается марка и сохраняется линейность.

Простая и доступная инфографика о том, как ребенку лучше употреблять питание и милые подписи стандартных обозначений (200 мл заботы) делают продукты линейки «Витаминка» дружелюбными помощниками в росте и питании ребенка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.