Производитель швейцарского шоколада Toblerone решил вернуть прежний дизайн шоколадных плиток для продаж в Великобритании.

В 2016 году компания-производитель легендарного шоколада Mondelez International объявила, что в Британии Toblerone будет продаваться в несколько измененном виде — с более широким промежутком между треугольниками.

В Mondelez тогда объяснили изменение дизайна необходимостью сократить вес продукта, чтобы сдержать рост издержек на производство. Но британские поклонники лакомства были возмущены нововведением.

Компания сообщила, что новый дизайн не стал «идеальным долгосрочным ответом» пожеланиям потребителей.

Теперь плитки шоколада потяжелеют со 150 до 200 граммов, а также вернется их прежний дизайн.

Принимая решение об уменьшении веса шоколада в 2016 году, Mondelez жаловалась на выросшую стоимость ингредиентов. В компании тогда пояснили, что оказались перед выбором — либо менять форму шоколада, либо увеличивать цены.

Но любители Toblerone посчитали, что их обманули. Свое негодование они выплеснули в соцсети.

«После тяжелого рабочего дня я решила порадовать себя. Я была в предвкушении, пока не развернула упаковку и не поняла, что половины долек не хватает!» — написала одна из возмущенных поклонниц знаменитого шоколада на странице Toblerone в «Фейсбуке».

«Сегодня ел шоколад и потерял ботинок. Нашел его в одной из «впадин» шоколада», — написал другой потребитель.

Многие говорили, что шоколадки стали похожи на велосипедную раму.

Компания Mondelez на вопрос о том, повлияло ли на решение о возвращении прежнего дизайна падение продаж, ответила, что в 2017 году, когда плитки потеряли в весе, продажи выросли, и год для Toblerone был великолепным.

Производство плиток весом по 150 граммов было прекращено, отметили в компании. Пока неясно, сколько будет стоить новая плитка.

Также накануне Mondelez сообщила, что в следующем году начнется выпуск шоколада Dairy Milk, производимого под брендом Cadbury, в котором будет на 30% меньше сахара. Это связано с инициативой британских властей по снижению содержания сахара в продуктах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.