Агентство Depot WPF поработало над новой линейкой мини-хлебцов для детей Jr.Körner и цельнозерновых чипсов с «традиционными» вкусами для молодежи Dr. Körner.

Молодое поколение по достоинству оценит дизайн и хруст новых чипсов, созданных полезных натуральных ингредиентов. Мы разработали позиционирование, платформу суббренда и дизайн упаковки новой линейки. «Корнерсы» — оригинальный и модный продукт, который является достойной альтернативой овощным чипсам и чипсам из водорослей. Эмоциональными преимуществами линейки служат чувства уверенности, свободы, легкости и хорошего настроения.

«Чипсы, с которыми легко быть собой» — сущность бренда звучит таким образом неспроста: впредь можно не стесняться употреблять чипсы, поскольку Dr. Körner состоят из натуральных ингредиентов. В дизайне упаковки мы старались в полной мере передать тренд здорового образа жизни. Были использованы нежные цвета упаковки, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. А круглая форма хлебцев обыграна картинками реальных продуктов и иллюстрациями трав, которые входят в состав чипсов.

Мы создали дизайн упаковки для трех вкусов: «томат с базиликом», «нежный сыр» и «оливковое масло с розмарином». Название «корнерсы» было позаимствовано из детской линейки Jr.Körner и расположено на лицевой части упаковки для того, чтобы закрепить определение круглых хлебцев в восприятии лояльных потребителей.

Появилась идея под брендом Dr. Körner вывести на рынок действительно полезные круглые мини-хлебцы, которая будет удобна для детских маленьких ручек. Агентство разработало позиционирование и платформу суббренда, создала новый логотип, нейм и дизайн упаковки новой линейки рисовых снеков на примере трех позиций: «банан», «яблоко» и «карамель», а также линейки снеков с шоколадом и йогуртом.

Мы предложили адаптировать логотип Dr. Körner к детской линейке. Возникла идея вместо «злаковой» картинки использовать маленькую птичку на пружинке. Логотип Jr.Körner также перекликается с основным логотипом в текстовом формате и шрифтовой композиции — с первого взгляда прослеживается четкая связь двух линеек.

«Мы решили сделать inline с основной линейкой, — объясняет Анастасия Третьякова, креативный директор, — чтобы логотип выглядел так же, как основной, но в деталях видна была разница. Более того, мы придумали название маленьким детским хлебцам — «корнерсы». Данный продукт — пионер на рынке, так как это первые хлебцы с соком на российском рынке, изготовленные специально для детей. «Корнерсы» могут закрепиться в сознании потребителя и ассоциироваться с продуктом такого рода, даже если он будет появляться у других брендов. По крайней мере, такова наша задумка».

Всем известно, что важным элементом развития детей является творчество и самостоятельность. Создавая что-то собственное, дети проявляют себя, а самостоятельность позволяет получить похвалу родителей и повод гордиться собой. Из постоянных детских потребностей, среди которых — сильное желание вырасти, иметь свободу выбора, быть любимыми, наши стратеги решили сфокусироваться именно на потребностях детей иметь что-то собственное и уметь самостоятельно с этим справляться. Поэтому помимо яркого персонажа, было решено включить в упаковку и игровой элемент.

«Мы придумали иллюстрации синей птицы, желтого слоника и оранжевого кота достаточно больших размеров — рассказывает Вера Зверева, дизайнер, — с целью привлечь внимание ребенка и вызвать желание собрать всю коллекцию животных с упаковки. Возможно, линейка будет пополняться другими видами. Таким образом, упаковка становится персонажем, которого хочется всем показать».

Нынешнее поколение можно символично назвать «дети фаст-фуда», поскольку их зависимость от данного продукта крайне велика: они предпочитают гамбургеры и кока-колу здоровому питанию. Этому всячески способствуют и родители, у которых часто не хватает времени на приготовление домашней полезной еды. Jr.Körner созданы для сознательных мам, которые стремятся к сохранению здоровья своих детей и ценят безопасность продукта. В состав «корнерсов» входит полезный цельнозерновой белый рис, который дарит ребенку энергию. Базовая информация по составу продукта прописана на лицевой стороне упаковки в приятном и легко считываемом визуальном оформлении. Наполнение линейки также не случайно — были выбраны только самые любимые детьми вкусы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.