Один из самых популярных клубов страны московский «Спартак» показал форму, в которой в наступающем сезоне постарается выйти в групповой этап Лиги чемпионов и взять «золото» Премьер-лиги. А заодно рассказал из чего она сделана и представил главное свое приобретение сезона — полузащитника Александра Ташаева.

Возможно, вы будете удивлены, но перед сезоном болельщики обсуждают не только новых игроков своих клубов, не только тактические схемы и проблемы соперников. Дизайн новой игровой формы — тоже любимая тема. Футболки делают к каждому сезону, а те, кто одевает команды, ходят по тонкому льду. Лишняя полоска может взорвать ненавистью многотысячный стадион, воротник не той формы приведет в бешенство фантов, а удачный шов способен спасти впечатление от всего чемпионата. Но если сделать все правильно, можно заработать неплохие деньги — за три дня после перехода Криштиану Роналду в «Ювентус» в Турине продали футболок с его именем на 55 млн. евро. Это примерно две трети бюджета «Спартака»

Поэтому экипировщик «Спартак» решил для начала устроить закрытый показ формы в парке Горького — мало ли что. В павильоне пластиковые безголовые люди всем своим видом показывали, что у команды в новом сезоне будут традиционные цвета: «домашний» комплект формы остался красным, «гостевой» — белым. Но все не так просто. На красных футболках, например, появились золотые полоски.

«Это латы гладиаторов, — кивал на эти полоски представитель экипировщика. И пояснение было очень к месту — так то больше было похоже на испорченный телевизор. — А футболки мы делаем из переработанного пластика, — выдали экипировщики еще один секрет формы. — На каждое джерси нужно 16 пластиковых бутылок».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.